Сексуальную ориентацию научились вычислять по “лайкам”

01-10-2013

Группа ученых Кембриджского университета при содействии исследовательских центров Microsoft разработала алгоритмы, с помощью которых можно связать «лайки» пользователя Facebook с его личными качествами. 

Отчет о своей работе исследователи опубликовали в журнале Национальной академии наук США.

Ученые использовали данные более 58 тысяч добровольцев, которые предоставили исследователям доступ к своим личным данным через приложение myPersonality. При помощи статистической модели ученые проанализировали «лайки» и сравнили результаты с данными из профилей.

Согласно отчету, метод с точностью в 95 процентов сумел отличить афроамериканских юзеров от белоснежных. Сексапильную ориентацию система угадывала с точностью 88 процентов, а исповедание – 82 процента. Модель даже могла найти, употребляет ли человек наркотики – с точностью около 73 процентов. Кроме этого, статистическая модель «угадывала» политические взоры юзера и его семейное положение.

В процессе исследования ученые нашли такие смешные зависимости, как связь меж любовью юзера к картошке фри и его высочайшим IQ. При всем этом исследователи подчеркивают, что корреляции не всегда являются прямыми. Так, к примеру, только 5 процентов гомосексуалов поставили «лайк» однополым бракам.

Исследователи увидели, что статистическая модель может давать довольно четкие результаты, анализируя не только лишь «лайки», да и другую активность юзера в вебе. Ученые отметили, что таковой анализ дает широкий простор для маркетинга и рекламы, но при всем этом направили внимание на потенциальные опасности, которые несет раскрытие таковой инфы юзером.

Похожие статьи:

  • Вышел твиттер для Windows 8


    Сервис микроблогов Twitter выпустил приложение для операционных систем Windows 8 и Windows RT. О выходе программы сообщается на сайте Twitter. Приложение работает в новом интерфейсе Windows с ...

  • Северная Корея поведала о голоде в США и Европе


    Телевидение КНДР сняло передачу, рассказывающую о повсеместном голоде, нищете и прочих бедствиях в странах Запада. Видео на корейском языке было загружено на канал YouTube немецкого пользователя, ...

  • Ни в коем случае не берите это печенье


    Реклама печенья Mikado предлагает суровое испытание для тех, кто не может устоять перед искушением. Рекламное агентство BUZZMAN (Франция) решило действовать от противного: ни в коем случае не ...