Clear Channel объявила о запуске сети мобильных платформ для своих носителей в Великобритании

01-10-2013

Сегодня outdoor-оператор Clear Channel объявил о запуске самой крупной в Великобритании сети мобильных платформ для наружной рекламы. Сеть насчитывает 10 тыс. интерактивных устройств, размещенных на ключевых транспортных артериях по всей стране, которыми пользуется 80% взрослого населения страны.

Благодаря технологии NFC (беспроводная коммуникация в радиусе 10 см) и QR-кодам Clear Channel обеспечила британцам более длительный и глубокий контакт с рекламными сообщениями, демонстрируемыми на собственных поверхностях. Так, установив связь с платформой через собственный телефон либо планшет, прохожий, заинтересовавшийся объявлением о выходе на экраны новейшей картины Денни Бойла «Транс», мог получить на собственный девайс трейлер кинофильма, а, например, стоя рядом с плакатом KFC, можно стремительно подобрать наиблежайшее заведение фастфуда.

Платформа представляет энтузиазм для рекламодателей, которые заинтересованы в интерактивном общении с юный, мобильной, обеспеченной аудиторией.

Работы по установке мобильных платформ Clear Channel начала в декабре 2012 г. Устройства, принимающих сигнал NFC и QR-код, установлены на стационарных и цифровых носителях Adshel размером 1,2х1,8 м. Все объекты сети стопроцентно контролируются из одного центра, что позволяет выдавать рекламодателям полный отчет о проведенных кампаниях.

Похожие статьи: