Геи научат журналистов правильно писать об ЛГБТ

30-09-2013

В Санкт-Петербурге вышло первое издание брошюры «Как корректно писать о лесбиянках, геях, бисексуалах и трансгендерах», пишет газета «Метро». В брошюре содержатся рекомендации журналистам и указываются основные ошибки.

С полным текстом можно ознакомиться здесь (.pdf).

В частности, в издании отмечается, что неверно писать «гомосексуализм» и «гомосексуалист», а правильно — «гомосексуальность» и «гомосексуал». Недопустимым именуется употребление словосочетания «нетрадиционная сексапильная ориентация» и понятия «сексменьшинства», так же не следует отождествлять гомосексуальность с цветами («голубой»). Правильные коллективные обозначения для представителей ЛГБТ-сообщества — «геи», «лесбиянки» либо «гомосексуалы».

В брошюру также вошли аналитическая статья о сотрудничестве СМИ и ЛГБТ-сообщества и словарь определений.

Тираж издания составил тыщу экземпляров. Заявленная аудитория — «журналисты и все интересующиеся». Выбор петербургского издательства связан с тем, что в этом городке был принят 1-ый в России закон, запрещающий пропаганду гомосексуализма и педофилии посреди несовершеннолетних.

Похожие статьи:

  • Реклама на супергероях


    Если бы спонсорами супергероев были суперкорпорации Сегодня уже многие компании являются спонсорами выходящих на экран фильмов о приключениях людей с уникальными способностями. Представьте себе, ...

  • Телеканал «Эксперт-ТВ» прекратил вещание из-за долгов


    Телеканал «Эксперт-ТВ» окончательно прекратил вещание из-за финансовых задолженностей. Об этом «Ленте.ру» сообщила редактор новостной службы телеканала Татьяна Голованова. На сайте телеканала ...

  • Новая реклама iPhone 5: «Brilliant» и «Discover»


    Apple выпустила два новых рекламных ролика для iPhone 5. Примечательно, что впервые за много лет, Apple изменила способ подачи – теперь реклама iPhone напоминает последние ролики iPad и iPad mini. ...