В Harley-Davidson показали, как собираются на работу поклонники марки

29-09-2013

Канадское агентство Cart1er сняло новый рекламный ролик для Harley-Davidson, в котором показало, как начинается обычное утро у обычного байкера.

Глоток горячего кофе прямо из кофейника, тосты, поджаренные на горелке, сырое яйцо со скорлупой, порванная пижама, выбитая дверь и, конечно, Harley-Davidson помогут зарядится энергией на целый день.

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Cart1er, Canada
Creative director: Donald Samson
Creative: Andr Paradis, Simon Rivest, Daniel Beaumont, Benoit Pell
Strategic development: Stfanie Forcier, Benoit Cartier, Jean-Claude M. Kikongi
Client services: Nassim Assadi, Marie-Nol Hade
Social media: Jean-Claude Kikongi, Stphane Pelichet
Media: Vizeum, Oliver Poissant / Espresso mdia, Yannick Manuri
Agency producer: lyse Bleau
Production house: Les Enfants – Cline Ceillier
Director: Ivan Grbovic
Web production: Alt
Post-production: Vision Globale
Sound: Boogie / underground

Похожие статьи:

  • Citron в рекламе спас выборы папы Римского


    Французский автопроизводитель Citron продолжает продвигать свою технологию White Smoke   Сам по себе используемый в  последних моделях бренда принцип  очистки выхлопных газов не нов, и ...

  • В туалетах Амстердама появилась зверская реклама


    Мужчина может быть диким, но при этом с аккуратными усами, утверждают в агентстве 180 Amsterdam Салон-парикмахерская Barber провела в общественных туалетах Амстердама рекламную кампанию своих ...

  • В Киеве покажут самую дорогую рекламу 2013 года


    В который раз артхаусный киевский кинотеатр Кинопанорама станет на несколько дней Меккой для любителей рекламы - 20, 21 и 22 марта здесь покажут самую дорогую рекламу 2013 года. Из года в год ...