A-One запустит совместную программу с Google+

29-09-2013

Телеканал A-One запустит музыкальную программу «A-One Zvedochat на Google+», в которой зрители смогут общаться с гостями канала с помощью видеоконференций Google+. Об этом телеканал сообщил «Ленте.ру».

Через неделю смонтированная версия беседы будет показана в эфире A-One и выложена на странице телеканала в YouTube. Среди гостей передачи ожидаются исполнители, имеющие отношение к хип-хоп-культуре, например, брейкданс-танцоры, рэперы и диджеи. Программка будет выходить раз в неделю.

Передача будет использовать функцию Гугл+ под заглавие Hangout, позволяющей создавать видеовстречи до 10 юзеров и даже передавать ход конференции на страничках юзеров. Функция была заявлена социальной сетью как одна из главных еще на шаге пуска в июне 2011 года. Обслуживанием Hangout пользовался, к примеру президент США Барак Обама. В январе 2012 года он провел «видеовстречу с Америкой», за которой наблюдали 227 тыщ человек.

Телеканал A-One был запущен в 2005 году и специализировался на другой музыке. В сентябре 2011 года генеральным директором канала стал продюсер Александр Толмацкий, а через месяц телеканал сменил формат с рок-музыки на хип-хоп.

Похожие статьи:

  • Ни дня без HD TV


    Креативное агентство Scholz & Friends Kyiv разработало календарь для партнеров компании «Воля» в виде набора картонных стаканов, напоминающих о любимых кинофильмах. Пакет с поп-корном шел в ...

  • Мойте руки перед едой мылом Lifebuoy


    В Индии аудитория рекламной кампании мыла составила 120 млн человек Креативщики из агентства Ogilvy Action, Mumbai прорекламировали мыло Lifebuoy на самом массовом в мире религиозном празднике, ...

  • Телеканал The Weather Channel предложил спрятаться от дождя под своим фирменным зонтиком


    Агентство Iris разработало для телеканала нестандартную рекламную кампанию Агентство Iris провело для американского кабельного телеканала The Weather Channel нестандартную интегрированную ...