Пугающая реклама на фарах автомобиля

28-09-2013

Тайское агентство BBDO Proximity провело партизанскую социальную акцию о безопасном вождении.

Большинство автомобильных аварий происходит ночью. В условиях плохой видимости и слабой освещенности сложнее заметить пешехода, перебегающего дорогу, или автомобиль, несущийся на красный свет.

Чтобы напомнить автовладельцам о необходимости быть предельно внимательными в темное время суток, креативщики организовали устрашающую ночную акцию.

Они расклеили на фарах автомобилей на парковках стикеры с изображением людского силуэта. Когда фары зажигались, на стену перед автомобилем падала суровая тень. Надпись на стикере: «Будь внимателен! Большая часть ДТП происходит ночью».

Похожие статьи:

  • Facebook внедрит в записи хэштеги


    Разработчики Facebook работают над введением на своих страницах хэштегов, которые активно используются в сервисе микроблогов Twitter. Об этом сообщается на сайте газеты The Wall Street Journal со ...

  • Samsung выпустит «умные часы»


    Компания Samsung разрабатывает наручные часы, которые смогут выполнять те же задачи, что и смартфоны. Об устройстве рассказала в интервью Bloomberg исполнительный вице-президент мобильного ...

  • Реклама Appy Fizz с участием Саифа Али Кхана


    Рекламное агентство CreativeLand, Мумбай, Индия создало ролик для Appy Fizz, в котором бутылочка сока оказывается во сне известного болливудского актера Саифа Али Кхана. Саиф радостно танцует в ...