Популярное приложение для знакомств Topface выходит в Украину

28-09-2013

Количество зарегистрированных пользователей у сервиса на данный момент превышает 49,5 миллионов.Международный сервис знакомствTopface позволяет не просто знакомиться с пользователями в сети, но и находить интересных людей с похожими взглядами и увлечениями по всему миру.

 

 

 

 

  

 

В наше время Интернет все больше интегрируется в повседневную жизнь, заменяя магазины, учебные заведения, общение с друзьями и даже свидания. Topface — это сервис для знакомств, который позволяет фильтровать юзеров по возрасту, местопребыванию, целям для знакомства, вещественному положению и даже отношению к алкоголю. Сервис представленвеб-сайтом, обществами и приложениями во «Вконтакте», «Одноклассниках» и facebook, а также в виде приложения для iPhone и Android.

В первый раз Topface был запущен в 2011 году как приложение во »Вконтакте». Знакомства в нем завязывались в игровой форме, с помощью выставления оценок фотографиям. Такая обычная, но увлекательная механика дозволила сразу же сгенерировать огромное количество участников. 

 

В июле 2011-го Topface был представлен на facebook, в марте 2012-го был сотворен веб-сайт topface.com, потом приложения в «Одноклассниках» и для мобильных платформ Android и iOS.

 Всего произведено более 800 тыс. установок приложения Topface на платформе iOS, и более миллиона на Android.

 

Практически 1,6 миллионов человек раз в день посылают друг дружке 60 млн симпатий!

 

 

Общее число юзеров по всем платформам превысило 49,5 миллионов, практически 30% из них — забугорные.

  

Газета The Moscow Times представила каждогодний ТОП самых стремительно возрастающих русских компаний 2012 года, посреди которых оказался и сервис Topface. CEO компании — Дмитрий Филатов — так откомментировал это событие: «На сегодняшний денек, Topface — приложение № 1 неигрового нрава во „Вконтакте“ и в лидирующих позициях на facebook. Не так давно мы представили совсем новые приложения для iOS и Android, учли все пожелания юзеров. Так, за полтора года существования, к Topface присоединились 45 миллионов человек по всему миру».

Как говорят создатели сервиса, 99.9% юзеров было привлечены нерекламными способами. Основной заработок приносит размещение рекламы больших компаний, а в перспективе, как заявил Дмитрий Филатов, — монетизация профилей юзеров (созданиепремиум-аккаунтов, подарки юзерам и другое). В этом году планируются пуск проекта в Китае и открытие консульства компании в Лондоне.

«Большая часть не плохих мыслях приходят не путем превосходного озарения, — Дмитрий Филатов. — Это не яблоко, которое сваливается на голову. Это итог нескончаемого количества тестов по отбраковке и выборке самых различных предложений».

Дмитрий считает, что в наше время Веб становится больше нацеленным на визуальный контент, что внушительно обосновывают Instagram и Pinterest — блоги, в которых возможно обойтись совсем без текста.

Похожие статьи:

  • «Динамо» прошлось по истории страны


    Всероссийское спортивное общество «Динамо» проводит рекламную кампанию, посвященную своему 90-летию Общество разместило билборды на улицах Москвы со слоганом «История страны - история «Динамо»». ...

  • Красивые собаки в рекламе недвижимости


    Московский рынок недвижимости так перенасыщен, что растущее количество звонков в офис клиента кажется довольно сложной задачей. Чтобы хоть хоть как-то привлечь людей к покупке недвижимости в ...

  • Skoda Octavia советует парижанам привыкать к невероятному


    Для рекламы автомобиля Skoda Octavia в Париже креативщики из агентства La Chose решили использовать парные indoor-конструкции с экстендерами. На Лионском вокзале Парижа среди традиционных ...