Трехмерные презентации от МЕКС

27-09-2013

Вы уже знакомы с 3D-изображениями, 3D-видео, 3D-телефонами, а знаете ли вы, что могут быть даже 3D-презентации, причем в реальном времени? Компания «МТС Украина» совместно с рекламным агентством МЕКС разработали новый формат презентации в стиле 3D. Изначально идея и весь спектр работ был направлен на создание уникального события, которое заполнилось бы киевлянам надолго. Новый революционный тариф от МТС, не имеющий аналогов в Украине, соответственно требовал не менее инновационного и креативного освещения от МЕКС.

18 марта свершилась необыкновенная презентация нового тарифа «Супер МТС 3D Ноль 25» и первого снятого в Украине 3D-ролика. Салон-магазин МТС, который находится на ул. Хрещатик 15, перевоплотился в центр развлечений в формате 3D.

Для того чтоб попасть в магазин, необходимо было пройти через трехметровый серебристый ноль, который разместился на красноватом пьедестале заместо входных дверей. Потому каждый гость мог, хотя бы на минутку, ощутить себя звездой, которая сходит с пьедестала. Еще одним новаторством и украшением стала масштабная 3D-наклейка, расположенная на полу в центре зала.

Во время программки ведущий знакомил присутствующих с новым революционным 3D- тарифом, проводил викторину и дарил подарки победителям. Не обошлось и без звездных гостей. Презентацию тарифа и первого снятого в Украине 3D-ролика посетил олимпийский фаворит, именитый боксер, – Александр Усик, главный герой маркетингового ролика. Для звездного гостя устроители специально подготовили видео вопросы, которые транслировались на дисплее плазмы. После недлинного интервью и розыгрыша, Александр подарил победителю боксерские перчатки со своим автографом. Но на этом подарки не закончились. Директор по маркетингу компании МТС Святослав Горбань при помощи программки random.org обусловил имя носителя телефона BlackBerry BOLD 9900, также судьбу 9 сертификатов на просмотр 3D-фильмов.

После официальной презентации свершилась автограф- и фотосессия с Александром Усиком. Тем временем сразу работали фото- и видеозоны, где можно было сфотографироваться со стилизованным изображением боксера и одномоментно получить свою 3D- фотографию с 3D-очками в подарок, также просмотреть маркетинговый ролик в объеме.

Продолжение акции следует находить в соц сетях, ведь конкретно там можно будет отыскать свое фото и принять роль в новеньком голосовании.

Похожие статьи: