Берлускони, Шумахер и Хилтон в рекламе бюджетного автомобиля Ford Fido

23-09-2013

Для продвижения аналога европейского Ford Fiesta – индийской модели Figo, было решено использовать всемирно известных людей.

К такому решению пришли в рекламном агентстве JWT Delhi. Приглашение таких знаменитостей, как бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, экс-пилот Формулы 1 – Михаэль Шумахер и светская львица Пэрис Хилтон, явно не вписывалось в бюджет кампании, по-этому было решено представить их рисованные копии.

Потому что слоганом маркетинговой компании служит фраза: “Оставь трудности сзади с большим багажником Форд Figo”, сходу становится понятен и смысл принтов. У каждого героя данной кампании свои трудности: у 1-го секс-скандал, в каком замешаны несовершеннолетние путаны, у второго конкуренты “на хвосте”, а кто-то просто терпеть не может собственных соперниц.

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: JWT Delhi, India
Creative Directors: Bobby Pawar, Vijay Simha Vellanki
Art Director: Supriya Berry
Copywriter: Binoy S. Sarkar
Illustrator: Nithin Rao Kumblekar

Похожие статьи: