SMM Культ: учить можно много, а вот трудоустроить берется не каждый

16-05-2014

С 11 октября по 9 ноября школе SMM Культ прошла программа подготовки smm менеджеров.

Главная цель проекта – обучение и трудоустройство молодых людей, которые хотят строить карьеру в сфере интернет-рекламы. Преподавателями выступили специалисты-практики Digital-агенств, специлисты со стороны клиента, а также профессиональные бизнес-тренера.
На сегодняшний день молодым людям после окончания ВУЗов достаточно сложно устроиться на работу без опыта, а школа дает не только возможность приобрести навыки и практический опыт, но и возможность трудоустроиться. Любой из 12 студентов работал над своим кейсом. Программка школы включала в себя такие блоки, как: работа с самыми пользующимися популярностью соц медиа – Facebook, Vkontakte, Twitter, Foursquare; cтратегия компании в соц медиа; Project Management; Photoshop; копирайтинг.

Также в программку были добавлены блоки, содействующие личному росту, потому что процесс обучения – это, сначала, работа c собой. Потому роль проф бизнес-тренеров оказалась очень удобным, это позволило студентам усвоить информацию в более интерактивном режиме.

Партнерами в проекте выступили такие компании, как: ReklaMaster, Tzifir, Smartica/Skykillers, World Web Studio, Escape Digital Marketing Group, Киевская Школа Дизайна “Master School”, Rabota.ua, Most.ua, Wacom Ukraine.

По результатам школы, 80% студентов были трудоустроены, 12 студентов получили практический опыт на собственных же кейсах. Последующий проект школа SMM Культ планирует запускать 26 ноября 2011 года.

Похожие статьи: