Pepsi сменила дизайн бутылок

22-09-2013

Впервые с 1977 года Pepsi проводит редизайн своих 16 и 20-унициевых бутылок – еще один из шагов (вспомним спонсорство на Суперкубке и партнерство с Бейонсе), направленных на оживление флагманского бренда после нескольких ошибок, приведших к тому, что в 2011 году Pepsi вынуждена была уступить долю рынка бренду Diet Coke

 

Новый дизайн – бутылки стали «закрученными книзу, этикетка – короче, а логотип со знаменитым трехцветным кругом – больше, – коснется всех продуктов под маркой Pepsi – Diet Pepsi, Pepsi Max and Pepsi Next.

 

 

«Новая бутылка стала очередной вехой в рекламной кампании Live For Now, – заявила вице-президент рекламного отдела Pepsi Анжелик Крембс. – Эта бутылка – самый приметный и ощутимый метод связи с нашими потребителями, и нам очень нравится, как очевидно выражена в ней ДНК нашего бренда. Мы начали с нее, так как вы видите, как из нее пьют люди, как держат ее руках».

 

В пресс-релизе компании говорится: «Новая бутылка отражает все главные черты бренда и юношеский задор, передающий любителям Pepsi волнение от жизни нынешним днем».

 

Также PepsiCo добавляет: «Новая, 12-унциевая стеклянная бутылка будет выпущена как более дорогая тара и появится в ряде избранных гипермаркетов. Это 1-ый шаг в редизайне всего портфолио бренда под управлением главы отдела дизайна компании Марио Порчини. Другие новаторства будут появляться в течение наиблежайшего года».

 

Благодаря новейшей форме бутылку стало удобнее держать в руке, а наименее насыщенная информацией этикетка больше гласит о самом напитке. «Это не самый значимый шаг на пути перемен, но компания считает, что он произведет впечатление», – отмечает The Examiner. Поначалу напиток в новейшей таре появится на полках магазинов Нью-Йорка, а до конца года его выпустят в Чикаго, Калифорнии и Флориде.

 

Когда, в 2008 году, компания представила миру собственный новый логотип, он обозначил различия меж Pepsi и Coka: за 126 лет логотип Coca-Cola претерпевал разные конфигурации, но компания застряла в собственных традициях – красноватом цвете и рукописном шрифте. Для Pepsi же эти вещи никогда не были особо священными, пишет Ad Age.

 

«Нам не хотелось, чтоб новенькая форма пришла вроде бы из ниоткуда, – гласит Крембс, – В ней есть асимметрия, малость провокационности и игривости, которые соответствуют духу компании». Конфигурации в дизайне бренда, по словам Крембс, начались чуток меньше года вспять, когда бренд представил свою мантру «Живи нынешним днем».

 

И, хотя логотип Pepsi не поменяется, Ad Age добавляет: «То, что мы лицезреем, далековато от статичности. Его можно прирастить, немного переработать, либо сделать чуть приметным, но мы все равно безошибочно определим его как принадлежность Pepsi. Например, фирменные красноватый и голубий «полюса», разбитые белоснежной полосой, можно творчески обыграть – представьте для себя гитару либо Скульптуру свободы, окрашенные в красноватый, голубий и белоснежный. Брэд Джекман, президент компании, преподнося идею «стратегических изменений», сослался на MTV, Starbucks и Гугл, как на компании, которые повсевременно играют с размерами, цветом и дизайном собственных логотипов».

 

Pepsi уповает довести до совершенства новейшую форму бутылки, так же, как Coca-Cola усовершенствовала точеные формы собственной традиционной тары. У стеклянной 12-унциевой бутылки, которая появится в избранных магазинах, будет та же форма и логотип, «окольцованный» серебристой линией.

 

Чтоб посодействовать четче выразить эстетику Pepsi, в июне прошедшего года на пост главы отдела дизайна компании был назначен гуру дизайна Марио Порчини. Крембс рассчитывает, что к концу года уже половина Америки ознакомиться с новым дизайном, который обхватывает не только лишь бутылки, да и грузовики доставки, холодильники и почти все другое.

 

Единственное, что пока никак не будет изменено – новенькая бутылка не будет включена в экологическую программку компании, потому что это вышло с другими брендами компании, включая питьевую воду Aquafina, разливаемую в бутылки из переработанных материалов. Pepsi стала первой компанией в промышленности прохладительных напитков, которая ввела у себя схожую программку.

 

 

 

Похожие статьи: