Николас Кейдж станет “лицом” китайского SAAB

18-09-2013

Китайская компания BAIC сообщила, что актер Николас Кейдж станет «лицом» марки Senova – так называемым бренд-амбассадором.

Голливудской звезде, игравшей в фильмах «Сумасшедшая езда» и «Угнать за 60 секунд», предстоит рекламировать в Китае автомобили марки Senova. Напомним, что в 2009 году BAIC за 200 млн долларов купила интеллектуальные права на платформу первого поколения Saab 9-5 и 9-3, а также оборудование для производства этих моделей под собственными индексами и с измененным дизайном. Как сказал представитель BAIC, Кейдж станет послом Senova.

Возникновение автомобилей этой марки на китайском рынке ожидается во 2-м квартале текущего года. В мае на местном телевидении запланирован показ рекламы с ролью Кейджа. В компании BAIC выбор голливудского актера разъясняют тем, что он отлично известен в Китае, и в особенности в возрастной группе сорокалетних.

В каких еще маркетинговых мероприятиях будет участвовать Кейдж в Китае, в BAIC пока не открывают.

Агентство «Блумберг» отмечает, что Кейдж присоединится к другой суперзвезде южноамериканского синематографа – Брэду Питту, который подписал договор с Дженерал моторс на роль в маркетинговой кампании Cadillac XTS, выпускаемого в Китае.

Китайские автоконцерны для улучшения стиля собственных брендов нанимают не только лишь знаменитостей мирового уровня, но также ведут реальную «охоту» за зарубежными дизайнерами, предлагая при всем этом кандидатам оклады в 2-3 раза превосходящие заработной платы по отрасли в США и Европе.

Похожие статьи: