МАМИ приглашает присоединиться к исследованию ставок промо-персонала

15-09-2013

Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) приглашает агентства принять участие в третьем ежегодном ценовом исследовании полевого персонала.

Исследование базовых ставок полевого персонала проходит в рамках долгосрочного проекта, посвященного изучению тарифов маркетинговых сервисов. В ходе проекта будет определена средняя стоимость услуг полевого персонала с целью избежать демпинга на рынке, сделать его более прозрачным, а также сформировать ценовые ориентиры для клиентов.

Напомним, итоги предшествующей волны исследования были представлены в апреле прошедшего года. Результаты были всераспространены посреди компаний, которые являются заказчиками рекламных услуг. Также дополнительно поступали запросы с клиентской стороны на предоставление данных. Ведь налоговое поле, конъюнктура рынка повсевременно изменяются, соответственно меняются и цены на услуги агентств, а данное исследование помогает отследить конфигурации.

Приглашаем к роли всех игроков рынка рекламных сервисов (роль бесплатное). Для этого предлагаем до 15 апреля заполнить анкету по ссылке Результаты исследования будут доступны всем участникам.

Похожие статьи:

  • McDonald`s хочет развиваться в Украине по франшизе


    Пока это невозможно из-за нестабильности бизнес-климата (на фото Иан Борден, гендиректор Макдональдз Юкрейн Лтд (Фото - mcdonalds.ua/)) Сейчас в Украине у компании McDonald`s нет франчайзи, но она ...

  • Google + добавила анимацию в аватарки пользователей


     В соцсети от поискового гиганта появилась возможность добавлять в профиль анимированное изображение. Анимированные GIF-картинки можно увидеть как в полной, так и в мобильной версиях соцсети. Те, ...

  • 3G для туристов в Северной Корее проработал месяц


    Власти Северной Кореи отключили туристам 3G через месяц после того, как было принято решение разрешить иностранцам пользоваться местным мобильным Интернетом. Туроператор Koryo Tours, работающий в ...