40% пользователей регулярно выходят в Интернет через чужие маршрутизаторы

15-09-2013

По выражению английского поэта Джона Донна, “человек – не остров; он не может жить сам по себе”. То же самое можно сказать о любой домашней сети: она уже не принадлежит только лишь своему хозяину. Гостящие друзья и родственники все чаще считают своим естественным правом подключать личные мобильные устройства к Интернету через ваш домашний маршрутизатор.

Об этом сообщает «CyberSecurity».

Учитывая эту тенденцию, операторы связи начинают формировать “коммунальные сети Wi-Fi”, позволяющие абоненту безопасно и беспрепятственно подключаться к операторской сети Wi-Fi через точки доступа других пользователей. Провайдеры лицезреют, что на “коммунальные сети Wi-Fi” складывается устойчивый спрос. Более того, они считают, что эта модель возможно окажется очень действенной исходя из убеждений бизнеса. Такая услуга позволяет операторам стремительно масштабировать сети Wi-Fi, дифференцировать свои широкополосные предложения, получать новых заказчиков и уменьшать отток абонентов. 

Совместно с тем операторам недостает инфы о поведении абонентов, а без нее тяжело создать успешную программку и бизнес-план последующих инвестиций. В связи с этим консалтинговое подразделение Cisco IBSG опросило 1 060 канадских юзеров устройств мобильного доступа. Результаты исследования посодействуют операторам связи лучше осознать открывающиеся  возможности, создать удачные стратегии и дифференцировать свои предложения и инициативы для «коммунальных сетей Wi-Fi», чтоб тем повысить свою  конкурентоспособность. 

К сторонникам “коммунальных сетей Wi-Fi” можно отнести 40% хозяев мобильных устройств. Эти люди более либо наименее часто подключают личные мобильные устройства к Вебу через маршрутизаторы, установленные в жилых помещениях собственных друзей. Респонденты из этой группы работают на собственных мобильных устройствах (обычно, телефонах) в чужих домах в среднем по 0,7 часа в денек. В целом они более активны, чем другие мобильные юзеры: у них  мобильные устройства работают в два с излишним раза больше, чем у других юзеров. При всем этом выяснилось, что в домашних критериях объем использования мобильных устройств очень высок в обеих группах. Во всех других случаях юзеры “коммунальных сетей Wi-Fi”  ведут себя в 2-6 раз активней других абонентов. 

Хотя абоненты из обеих групп обладают приблизительно схожим количеством ноутбуков и электрических книжек, юзеры “коммунальных сетей Wi-Fi” имеют еще больше современных устройств последних моделей: у их вдвое больше телефонов и в полтора раза больше планшетных компов, чем у других мобильных юзеров. Практически четверть активных юзеров имеет  собственные игровые мобильные устройства (такие устройства есть только у 15 процентов других абонентов). Совсем разумеется, что юзеры “коммунальных сетей Wi-Fi” – более симпатичный рыночный сектор для широкополосных и мобильных операторов. Это юные люди, имеющие работу и солидный доход и готовые платить за услуги мобильной связи. Конкретно они в большинстве случаев пользуются общедоступными точками Wi-Fi.
 
Источник: CyberSecurity

Похожие статьи:

  • Рекламщики обвинили Firefox в разрушении бизнеса


    Американская ассоциация "Бюро интерактивной рекламы" (IAB) возмущена повышенным уровнем приватности в Firefox 22.  Авторов браузера, Mozilla Foundation, обвинили в создании угрозы для малого ...

  • Самый красочный праздник на планете


    В Индии начали отмечать праздник весны Холи. Весной в Индии проходит самый яркий и красочный праздник — Холи. Это день, когда можно впасть в детство, облить прохожего водой и осыпать краской. ...

  • Grumpy Cat снялся в рекламе кошачьего корма


    Кошка по имени Соус Тартар, известная в Сети как Сердитый кот (Grumpy Cat), снялась в рекламе кошачьего корма Friskies. Первый ролик был опубликован на YouTube 22 марта, а его продолжение — ...