Рекламисты разбросали окурки в центре Токио

15-09-2013

Рекламное агентство Grey, Токио провело необычную ambient кампанию для небольшой организации NPO Reflection Project, которая собирает мелкий мусор на улицах Токио.

 

Организация была обеспокоена малым количеством участников, так как люди думают, что в сборе мелкого мусора нет ничего благодарного. Чтобы позволить жителям виртуально представить, как сбор мусора поможет им почувствовать себя хорошо креативщики разбросали огромные окурки в центре Токио. Снутри окурка находился пакет для сбора мусора и приглашение присоединиться к следующей инициативе организации по очистке улиц. В день ивента количество участников подросло в три раза.

Похожие статьи:

  • В музее им. Пушкина прорекламировали “Точку G”


    Как и где прорекламировать музей эротического искусства «Точка G»? Рекламный отдел музея предложил необычную идею - записать особый аудио-гид и распространять его в музее им. Пушкина. Мишенью стала ...

  • Владислава Чечеткина «кинул» интернет-магазин по доставке еды


    У главы крупнейшего в Украине интернет-магазина Rozetka.ua Владислава Чечеткинаинтернет-магазин принял заказ и оплату, но не выслал товар. Интернет-магазин по продаже испанских деликатесов и ...

  • Facebook добавит рекламу в друзья


    Facebook может разрешить компаниям публиковать коммерческие объявления в ленте новостей пользователя, если раньше он посещал сайты рекламодателя. Эффективность рекламы в ленте новостей в восемь раз ...