Международный детский центр «Артек» и Всеукраинская рекламная коалиция объявляют специальный конкурс

14-09-2013

В рамках 14-го Киевского Международного Фестиваля Рекламы ВРК и МДЦ «Артек» проводят конкурс на лучшую креативную идею для рекламной кампании Международного конкурса-фестиваля «Щасливі долоні» талантливых детей-сирот.




Спецконкурсы социальной направленности становятся хорошей традицией для участников КМФР. В этом году оргкомитет Фестиваля приглашает креативщиков-рекламистов принять участие в конкурсе на лучшую идею продвижения проекта, направленного на создание условий для успешной адаптации детей-сирот в социуме, дальнейшее развитие способностей, талантов, определение жизненных приоритетов деток 9-16 лет.

МДЦ «Артек» организовал конкурс-фестиваль «Щасливі долоні», чтоб внести собственный посильный вклад и оказать посодействовать детям-сиротам получить не плохое образование, обрести профессию, отыскать достойную работу, стать успешными. Проект проводится для 600 профессиональных детей-сирот, которые приезжают на фестиваль в МДЦ «Артек». По итогам конкурсов определяются 35 фаворитов по трем фронтам – образование, культура, спорт, – которым на церемонии награждения вручаются сертификаты на образование, путевки на отдых в детские центры Европы, ценные подарки от меценатов и узнаваемых деятелей культуры, спорта.

Участникам специального конкурса «Артек» и ВРК предлагают возможность взрастить собственный творческий потенциал на благодатной социальной почве. Основная задачка будущей маркетинговой кампании – привлечь как можно больше неравнодушных и вызвать желание присоединиться к проекту, стать другом, меценатом либо спонсором проекта.

Фаворит конкурса получит:


- приз от МДЦ «Артек» – 7 дней проживания в Крыму и роль в Церемонии награждения конкурса-фестиваля «Щасливі долоні» 7 июля;

- приз от ВРК – бесплатные аккредитации для творческой команды на 15-ый КМФР в 2014 году, также возможность подать 5 конкурсных работ в любые номинации без оплаты роли.

Для всех участников конкурса, приславших свои варианты, отвечающие брифу, но не ставших фаворитами, ВРК также предоставляет 30% скидку на аккредитации и 20% скидку на подачу всех собственных работ на КМФР 2014 года.

Конкурсные предложения принимаются в свободном формате по адресу project@adcoalition.org.ua (Ольга Подгорская) и festival@adcoalition.org.ua (Екатерина Губренко). Последний срок подачи работ – 15 мая 2013 года.

Итоги конкурса будут подведены во Львове 23-25 мая 2013 года в период проведения 14-го КМФР. Особое жюри в составе генерального директора МДЦ «Артек» Лены Поддубной и продюсера КМФР Максима Лазебника обусловит фаворита.

Похожие статьи: