10.04.13 «Корпоративный брендинг как «Путешествие героя»

12-09-2013

10 апреля Клуб HOTELIERO предлагает специалистам маркетинговых департаментов гостиниц и ресторанов, собственникам и ТОП-менеджерам обсудить тему корпоративного брендинга. Заседание маркетингового комитета состоится в Президент отеле.

Корпоративный брендинг невозможен без понимания сути и смысла бизнеса, без резонанса с целевой аудиторией. Это амбиция что-то менять, это вовлечение в диалог не только в плоскости слов, но и на глубине чувств, это совместное формирование настоящего и будущего. Таковой подход к маркетингу сберегает бюджеты, но просит вовлечения и смелости экспертов и ТОП-менеджеров. Татьяна Жданова, директор агентства корпоративного брендинга «Brandhouse», прочтет присутствующим мастер-класс, который скажет о «длинных коммуникациях», о стратегии и стратегии сторителлинга, целостности и последовательности, о дилеммах самомотивации собственника и менеджеров, об искусстве резонанса с аудиторией.

Мастер-класс будет иметь последующую структуру:

  • Компания как герой: цель, нрав, конфликт;
  • Корпоративный сторителлинг: саморазвивающаяся история;
  • Роль управляющего во всей этой истории. «Обломовы» и «Маниловы»;
  • Для чего поменять себя? Для чего поменять мир?
  • Целостность и последовательность;
  • Стратегии;
  • Резонанс;
  • Цели и результаты.

Исходя из убеждений корпоративного брендинга, компания – это субъект, который делает идеи и дела, а не объект, который нужно «продать» как можно дороже. Те гостиницы и рестораны, которые понимают, сколь огромное значение в современном мире бизнеса играет бренд, всегда будут посреди фаворитов.

Дата – 10 апреля 2013 года Начало – 10:00 (регистрация с 9:30) Место: President Hotel, ул. Госпитальная, 12, Киев Dress Code: Business Traditional (no jeans)

Регистрация на мероприятие

Похожие статьи:

  • Европейский союз грозит Google санкциями


    Управления по охране конфиденциальной информации  крупнейших стран ЕС, включая Германию, Великобританию, Францию, Испанию, Италию и Нидерланды, выдвинули совместные требования к интернет-компании   ...

  • Объем рекламного рынка в интернете достиг 99 миллиардов долларов


    Объем продаж рекламы в интернете по всему миру достиг в 2012 году 99 миллиардов долларов. Об этом сообщается в исследовании компании Group M, специализирующейся на рынке медиа и рекламы. Как ...

  • Неизвестные продукты известных брендов


    Pepsi из огурца, молочная Fanta, Чипсы Lay's со вкусом черники и еще 25 необычных продуктов, которых не продают в России. Столкнувшись с особенностями местной культуры и рынка, известным ...