Объем украинского рынка интернет-рекламы

11-09-2013

Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 2012 г. Предметом исследования стал годовой объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.

По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 2012 г достигнул 594 млн грн., при всем этом толика прямых продаж на этом рынке составила 44,56%.


Методика измерения базирована на перекрестном анализе данных анкетирования огромнейших маркетинговых агентств, веб-сайтов и сейлз-хаусов. Участникам исследования было предложено заполнить особые анкеты, в каких агентства на анонимной базе должны указать суммы приобретенных от рекламодателей средств по определенным веб-сайтам, а веб-сайты – представить долю в собственных оборотах группы агентств, предоставивших анкету. Сейлз-хаусы и Сети дополнительно предоставили информацию, позволяющую восполнить дублирование данных.

В исследовании приняли роль 12 ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, Digibrand, Digital Promotion, Escape, ITCG, Mediacom, OK Internet, Promodo, Publicis Groupe Media, Smartica/Skykillers, TMGU, также представители более 20 больших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: «Автоцентр», AdMixer, AdNet, C8.Network, Censor.net.ua, DMDim, Gismeteo.ua, Go2Net, Gorod.dp.ua, FISH, HTTPool, Internet-Media, RBC, RIA, Ukr.net, Finance.ua, LB.ua, StarLight Digital Sales, T-sell, Takitak, «1+1».

Исследования объема рынка медийной интернет-рекламы Украины ИнАУ делает уже в 4-ый раз. По воззрению Председателя Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы Миши Комиссарука, повышение количества участников измерений, которое наблюдается при каждом новеньком исследовании, благоприятно влияет на точность и полноту оценки объемов рынка медийной рекламы в украинском секторе Веба.

Как сообщалось ранее, в 2012 году объем продаж рекламы в вебе по всему миру достигнул $99 миллиардов, а в 2013 году этот показатель превзойдет $113 миллиардов.

Похожие статьи: