«Яндекс» нашел способ сэкономить время водителей

10-09-2013

Компания «Яндекс» обновила алгоритм автомобильной маршрутизации в сервисе «Яндекс.Карты» и «Навигаторе», благодаря которому водители будут тратить на объезд пробок до 20 процентов меньше времени. Согласно пресс-релизу компании, поступившем в «Ленту.ру», обновленный алгоритм заработал в конце марта 2013 года. На основании первых данных, полученных после запуска обновленных сервисов, аналитики «Яндекса» пришли к выводу, что в среднем каждый москвич, в 2013 году объезжающий пробки с учетом рекомендаций «Навигатора», проведет в дороге на 55 часов меньше, чем в 2012 году.

По новенькому методу, сервисы «Яндекса» при прокладке маршрутов сейчас учитывают точную скорость движения потока автомобилей на загруженных участках дороги. Благодаря этому «Навигатор» и «Яндекс.Карты» стали поточнее определять более резвые варианты проезда и поточнее предсказывать общее время поездки. При всем этом сервисы стали подбирать маршруты с минимальным количеством маневров. Тестирование нового метода было произведено с помощью ряда пробных заездов по столичным дорогам.

«За неделю работы нового метода юзеры маршрутизатора провели за рулем в общей трудности на 20 лет меньше, чем они издержали бы неделю назад», говорится в сообщении «Яндекса». Компания в первый раз запустила сервис маршрутизации проезда в 2008 году. Вначале такая услуга действовала исключительно в Москве, но к истинному времени она всераспространена на всю местность Рф и Украины.

С декабря 2012 года в Москве работают несколько экранов с данными сервиса «Яндекс.Пробки». На их выводится информация о загруженности ближайших дорог и общая балльная оценка пробок в городке. Информация о пробках на таких экранах обновляется раз в пару минут.

Похожие статьи:

  • «Детский мир» берет рекламный пример с H&M и Burberry


    Одна из крупнейших российских розничных  сетей товаров для детей «Детский мир» объявила тендер на производство видео-роликов, которые будут показаны в рамках рекламных кампаний – «Школа» и «Новая ...

  • Издатель Cosmo ушла в РБК


    Издатель группы журналов Cosmopolitan Елена Васильева покинет издательский дом Sanoma Independent Media и перейдет в РБК. Об этом 5 апреля сообщается на сайте "Ведомостей". Как утверждается во ...

  • Мексиканский дизайнер изобразил Барби без макияжа


    Мексиканский дизайнер Эдди Агирре изобразил куклу Барди так, как она выглядела бы без макияжа. По словам самого Агирре, этот макет он создал в сотрудничестве с неким новым журналом, который в ...