Особая кухонная магия в рекламе масла Lurpak

09-09-2013

Wieden + Kennedy London запустило первую глобальную кампанию для масла Lurpak – “Сотвори свое волшебство”.

 

Очередной шедевр от авторов самой аппетитной рекламы в мире сравнивает процесс приготовления еды с волшебством и магией.

Команда клиента и агентства объездила множество стран, провела массу исследований и съела неприлично много еды. И в результате они пришли к выводу, что когда речь идет о действительно хорошей еде, люди говорят на одном универсальном языке. Непринципиально, в какой точке земного шара находится ваша кухня, непринципиально, какое слово вы используете для обозначения остроты. Важен только момент, когда повар, ингредиенты и масло (Лурпак, конечно же) соединяются воединыжды воедино, и происходит особенная кухонная мистика. Момент трансформации, момент, когда оживают все чувства, когда обыденное становится необычным.

Похожие статьи: