От Турции не уйдешь!

08-09-2013

Два часа в самолете – и вы уже на роскошном пляже в окружении пальм, бананов и лимонов, висящих на деревьях в количестве «ешь – не хочу». По популярности среди украинских туристов Турция сегодня бьет все рекорды: тут цены приемлемы, визу открывать не нужно, сервис отличный и добираться удобно. Впрочем, настоящую Турцию вы еще не знаете… А она, между прочим, во всем своем многообразии сумела вместиться на площади в 315 квадратных метров! Такой размер брандмауэра, представившего дончанам страну-сказку в совсем внезапном свете.

Маркетинговая плоскость, принадлежащая компании FC GROUP, не просто оказывается на виду. Она накрывает с головой. В особенности у строения под номером 100 на проспекте Богдана Хмельницкого! Маркетинговое агентство Twiga Communication Group Ukraine не напрасно избрало конкретно это место – сейчас «Безмежна Турцiя» и веб-сайт goturkey.com из головы просто не выбросишь: они засели там основательно и, похоже, навечно. Честно говоря, секрет здесь сначала в размерах брандмауэра: от него нереально отвести взор, его нельзя не увидеть, ну и спрятаться тоже не получиться. Снимаем шапку: маркетинговые спецы использовали хороший психический трюк – масштабность и размах! Итог налицо: от Турции не уйдешь. «Безмежна Турцiя» содержит в себе не только лишь отдых, да и шопинг, бизнес. И даже образование! Наикрупнейшие турецкие университеты приглашают зарубежных студентов получить познания и дипломы по самым нужным в мире специальностям. Кстати, вся эта информация – все с той же маркетинговой площади, поточнее с запавшего в голову и сердечко адреса веб-сайта.

Чтоб изучить Турцию вдоль и поперек, у дончан время есть еще: реклама будет размещаться на брандмауэре до конца июня. Позже компания FC GROUP заключит контракт с новым клиентом. Полностью может быть, что им будете вы. Ну а пока открывайте себе Турцию: ведь она намного поглубже и увлекательнее, чем расхожее «для любих друзів все All inclusive: люксы в гостиницах, цветочки в постелях».

Похожие статьи:

  • Лоттерейный снег


    8 апреля 2013 в Калифорнии появится лотерея Powerball со стартовым джекпотом 40 млн. долларов. В честь этого американское рекламное агентство David & Goliath сняло ролик, в котором предлагает людям ...

  • Смартфоны научат работать с «китайским GPS»


    Разработчики китайской спутниковой навигационной системы «Бэйдоу» заявили, что планируют задействовать ее в мобильных телефонах, передает агентство «Синьхуа». Смартфоны и планшеты начнут ...

  • Leo Burnett Moscow превратило Гулливера в снежный аттракцион


    Агентство Leo Burnett Moscow разработало кампанию для стирального порошка «Миф» со слоганом «Легендарная морозная свежесть» Стиральный порошок «Миф», придающий белью морозную свежесть, один из ...