BMW Guggenheim Lab предлагает жителям городов измерить уровень личного пространства

07-09-2013

Передвижная лаборатория немецкого автоконцерна BMW Guggenheim Lab, с 2011 года занимающаяся проблемами жизни в больших городах, продолжает исследовать тему личного пространства в новой интерактивной игре “Public/Private”. С ее помощью жители мегаполисов могут измерить уровень своей приватности, увидеть его в виде графика и сравнить с результатами других.

Сыграть в игру можно на сайте проекта – это занимает всего 60 секунд. За этот период времени онлайн-система проанализирует окружение юзера и его пожелания по организации личного места в общественных местах, таких как кафе, религиозные организации, торговые центры, школы и т.д. На базе этих данных программка составляет график. Игра была разработана нью-йоркским агентством Collective Assembly и дизайнером Томом ван де Вельде (Tom van de Velde) с целью сделать общую карту «степени ублажения личным пространством» для обитателей всех больших городов мира.

“Public/Private”- это часть исследовательского проекта Бмв Guggenheim Lab, проводившегося в Мумбае с 9 декабря 2012 по 20 января 2013 с целью разобраться, как обитатели ощущают себя в крупном городе, и как степень ублажения личным местом может поменяться благодаря грамотному дизайну городской среды.

Игра “Public/Private” базирована на результатах 2-ух исследовательских работ. 1-ое, “Your Place, My Place, or Our Public Space?: Privacy and Spaces in Mumbai” («Твое место, мое место либо наше место: личное место в Мумбае»), включает опрос 1 300 человек. 2-ое, “Mapping Privacy in Public Spaces” («Обозначение личной зоны в общественном месте»), состоит из 250 «карт памяти» мумбайских общественных зон, нарисованных вручную. С плодами исследовательских работ можно подробнее ознакомиться на веб-сайте Бмв Guggenheim Lab.

«Исследование темы приватности в Мумбае вдохновляет переосмыслить то, как мы используем драгоценное личное место в городках, и сейчас, с пуском нашей новейшей интерактивной программки, мы можем продолжить исследование и в других местах», – произнес Дэвид ван дер Леeр (David van der Leer), куратор Mumbai Lab.

Похожие статьи:

  • Кошка на сафари


    Серия принтов для Whiskas предлагает вспомнить о естественных потребностях кошки. В жаркой африканской саванне обычному полосатому домашнему любимцу предложили поохотиться на зебр и слона. Кампания ...

  • Прокуратура РФ открыла портал статистики преступлений


    Генпрокуратура РФ 4 апреля открыла сайт, посвященный статистике преступлений. Портал расположен по адресу crimestat.ru. Первый заместитель генпрокурора Александр Буксман сказал журналистам РАПСИ: ...

  • Дань моде: на украинский рынок выходит новый бренд с мировым именем


    В апреле 2013 года в ТРЦ Ocean Plaza откроется первый в Украине монобрендовый бутик Armani Jeans.     На украинский рынок Armani Jeans вывела компания MTI. Об этом сообщается в пресс-релизе ...