VEGAS развлекает посетителей стритмюзиклом

03-09-2013

Использование флэшмобов для рекламы и продвижения товаров, уже давно распространенное во всем мире, постепенно набирает силу и в России.

Наиболее часто встречающиеся у нас виды флэшмобов – танцевальные. Такие флэшмобы массовы, зрелищны, безусловно, привлекают внимание очевидцев и, в целом, положительно влияют на образ бренда и отношение к нему.

Однако, танцевальный формат, не всегда позволяет в полной мере раскрыть ключевую идею позиционирования бренда или товара – язык тела, хоть и универсальный, но все-таки достаточно образный. Возрастающая популярность флэшмобов и последующих за ними вирусных роликов вдохновляет креативщиков находить все новые и новые решения.

Одним из таких новых форматов, родившимся на стыке 2-ух мегапопулярных на данный момент жанров  – фактически, флэшмоб и классический мюзикл - является вокальное шоу или стритмюзикл - музыкально-театрализованное представление в публичных местах с эффектом спонтанности.

С одной стороны, это флэшмоб, с другой – целое представление, имеющее собственный сюжет, действующих лиц, уникальный авторский текст, оригинальное музыкальное сопровождение. Все это вкупе позволяет открывать любые главные сообщения бренда, передавать его ценности, либо, как молвят сами участники команды StreetMusical – создавать настроение.

Одна из маленьких, но привлекательных постановок StreetMusical состоялась в торгово-развлекательном комплексе VEGAS, в его денек рождения. Стритмюзикл «Принц и конь», действующими лицами и зрителями которого стали работники торгового комплекса и гости, прошел на фудкорте VEGAS и вызвал массу положительных чувств у всех участников. По данным StreetMusical, в течение денька представление, которое повторялось раз в час, поглядели около 10 000 человек.

Команда:

Вокал: Тая Шилова, Ольга Володина, Николай Тузиков, Артем Горваль
Создатель текста: Наталия Реброва
Композитор: Сергей Слепухин
Сценарий: Анатолий Межевитинов
Режиссер-постановщик: Иван Федоренко
Видеосъемка и установка: Егор Мараев
Звукорежиссеры: Евгений Миф, Сергей Подосинов, Евгений Потапчук
Консультант по вокалу: Рузанна Аветисян
Фотограф: Ильмар Кокнаев
Организация: StreetMusical

Похожие статьи:

  • Журнал Vogue пообещал моделям еду и отопление


    Британский журнал Vogue подписал перечень правил, согласно которому издание будет обеспечивать достойные условия работы фотомоделей. Манифест был выработан совместно с профсоюзом Equity, который ...

  • Церковь раздала прихожанам планшеты вместо псалтырей


    Планшеты на Android с функцией увеличения масштаба оказались находкой для пожилых прихожан с плохим зрением. В Англии, в церкви Святого Иоанна, в качестве эксперимента были закуплены планшеты ...

  • Белорусcких звезд одели в рубахи


    "Своя рубашка ближе к телу", - гласит народная мудрость и белорусская реклама системы банковских карт Белкарт. Эта реклама была размещена на билбордах Минска в конце марта, и люди решили, что это ...