90% интернет-изданий станут платными уже через 3 года

01-09-2013

Предполагается, что большая часть интернет-контента в ближайшие три года станет платной. Такие данные были получены в ходе исследования, проведенного консалтинговой компанией Simon-Kucher & Partners

 

Опрос включает в себя ответы 2700 директоров международных компаний, и все они согласны с тем, что 90% онлайн-изданий в ближайшие годы должны стать платными. Также 27% опрошенных директоров медийных фирм заявили, что ожидают значительное увеличение прибыли от интернет-контента в те же три года.

 

Похоже, что этот прогноз свидетельствует о финишной стадии существования интернет-культуры – «бесплатно для всех». Управляющий партнер Simon-Kucher & Partners Марк Биллидж гласит: «СМИ ясно лицезреют в предложениях оптимизированного контента (как печатного, так и размещенного в вебе) шансы на фуррор, вот только необходимо корректно оценить эти предложения. В связи непреклонно возрастающей популярностью цифровых СМИ, их директора понимают всю значимость включения платного контента в веб-сайты и мобильные приложения. Но к истинному моменту только несколько компаний сделали шаг в сторону платного контента, и их цены в целом воздействовали на ценообразование в этом секторе».

 

О внедрении платного контента ведутся жестокие споры. Так, на этой неделе германский журнальчик Spiegel уволил 2-ух собственных редакторов за выражение недовольства в адресок введения платного доступа к веб-сайту издания. Также не так давно о способности введения платного доступа заявляли представители The Telegraph Media Group и The Sun.

Похожие статьи: