Группа StarLightMedia стала официальным партнером YouTube с «премиум» статусом.

01-09-2013

В марте 2013 года StarLightMedia стала официальным премиум-партнером видеоплатформы YouTube, это дает медиагруппе еще один источник монетизации своего контента, в том числе за счет зарубежных аудиторий. По словам менеджера YouTube в России и СНГ Юрия Хазанова, StarLightMedia – один из крупнейших украинских правообладателей на YouTube. Поэтому группе присвоен статус «премиум-партнер». Данный статус дает право его обладателю пользоваться системой Content ID, что означает эффективную борьбу с нелегальным копированием контента. Система отыскивает видео либо куски видео с контентом правообладателя на YouTube, и, в случае обнаружения, правообладатель получает информацию о нем и сам решает, что делать с копией: перекрыть, выслеживать либо зарабатывать на ней.

Также посреди преимуществ премиум-партнера – прибыльное рассредотачивание доходов от рекламы и дополнительные способности дизайна собственного канала.

«У телеканалов СТБ, Новый, ICTV есть официальные веб-сайты, но для настоящего общения со зрителем этого не много. Для нас сотрудничество с YouTube – часть нашей политики быть рядом с нашим телезрителем», – комментирует Егор Чернев, операционный директор StarLight Digital Sales. По воззрению Чернева, присутствие на YouTube растит зрительскую аудиторию телеканалов.

Официальный канал СТБ на YouTube начал свою работу еще в 2007 году, а статус премиум напарника, телеканал получил в 2011 году. В 2013 было принято решение соединить все официальные каналы телеканалов группы под одним партнером – Starlight Media.

Похожие статьи:

  • Первая реклама Samsung Galaxy S4


    Пока поклонники корейской марки ведут обратный отсчет до даты старта продаж Galaxy S4, в Samsung  активно трудятся над рекламой нового флагмана, чтобы привлечь новую неискушенную аудиторию. В сети ...

  • Запад вложит в рекламу ЕС на Украине более 2 млн евро


    На Украине будет реализована информационная кампания в поддержку сближения с Европейским союзом. Западные доноры намерены вложить в нее порядка 2,3 млн евро. Как сообщает "Коммерсант-Украина", ...

  • Соцсеть Foursquare привлекла 41 млн долларов от инвесторов


    Популярный интернет-сервис Foursquare провел еще один раунд финансирования, в рамках которого он смог привлечь 41 млн долларов от группы инвестиционных фондов. В сообщении сервиса говорится, что ...