Google инвестирует 300 млн евро в расширение одного из своих дата-центров

31-08-2013

Крупнейший в мире поисковик, американская компания Google, намерена вложить 300 млн евро в расширение дата-центра, расположенного в Бельгии.

Как сообщает источник, данные, которые необходимы для бесперебойной работы служб Google в Европе, таких как интернет-поиск, электронная почта или видеохостинг, обрабатываются в городке Мон, расположенном на юго-востоке от Брюсселя. Сейчас в центре работают около 120 сотрудников.

Гугл хочет резко повысить энергоэффективность комплекса и сделать его одним из самых экономичных в собственном классе построек. По прогнозам он будет использовать на 50% меньше электричества, чем обычный комплекс такового плана.

Правительство радо инвестициям. В ближайшее время о сокращениях в подразделениях на местности страны объявили Caterpillar, Форд и Arcelor.

«Существенные инвестиции Гугл молвят о том, что Бельгия остается главным местом ведения бизнеса, в том числе и высокотехнологического. Невзирая на то, что мы на данный момент переживаем экономические трудности, большие международные компании продолжают проявлять к нам интерес», – заявил премьер-министр Бельгии Элио ди Рупо.

Отметим, что у Гугл еще есть два дата-центра в Европе: один в Ирландии и другой – в Финляндии.

Ранее сообщалось, что Google построит большущее новое здание для штаб-квартиры в маленьком калифорнийском городе Маунтин-Вью. Комплекс, получивший заглавие Bay View, станет первым зданием, которое Гугл выстроила без помощи других, а не купила.

Напомним, в южноамериканском Сан-Хосе скоро начнется строительство личного аэропорта IT-гиганта Гугл. Он разместится на площади в 11,7 гектаров и займет западную часть аэропорта Минета Сан-Хосе, где ранее располагалась парковка.

Похожие статьи:

  • Хакера из литовского вуза поймали на торговле оценками


    22-летний студент Вильнюсского университета, некий Юстинас В., взломал компьютерную систему вуза и улучшал оценки себе и своим друзьям. Об этом сообщает Delfi.lt. Нарушения со стороны молодого ...

  • Tabasco: Бизнес начинается с «Капитала»


    К запуску новой украинской газеты «Капитал» агентство Tabasco разработало наружную и печатную рекламу В начале апреля украинских деловых СМИ прибыло. Издательство «Деловая пресса страны» начало ...

  • Мышь на ботинке


    Рекламная кампания прачечной для обуви Metro от агентства Makani Creatives Pvt. Ltd.(Индия). Каждый день люди ходят в общественных местах, стоят в транспорте, и в итоге приносят домой на обуви не ...