Twitter выйдет на рынок онлайн-музыки

30-08-2013

Вслед за своими основными конкурентами сеть микроблоггингаTwitter собралась выходить на музыкальный рынок. По неофициальным данным, в эти выходные компания запустит музыкальное приложение Twitter Music, которое позволит пользователям сети со своих смартфонов получать доступ к музыкальным записям.

Согласно планам компании, презентация приложения пройдет в рамках калифорнийского музыкального фестиваля Coachella Valley Music and Arts Festival. Фестиваль стартует в пятницу вечерком. На данный момент Twitter не комментирует возможность пуска приложения для работы с музыкальными записями.

Но сейчас стало понятно о том, что Twitter купила музыкальный интернет-сервис We Are Hunted. Ожидается, что способности этого сервиса также с течением времени лягут в базу Twitter Music. Согласно достигнутым меж сторонами соглашениям, сам сервис We Are Hunted будет закрыт и продолжит развитие в качестве составной части платформы Twitter.

Денежные подробности сделки не разглашаются.

Компания We Are Hunted была сотворена в 2009 году группой австралийских программистов. В рамках этого сервиса создается типичный музыкальный чарт онлайновых записей, ведется мониторинг фаворитных песен, альбомов, ведется мониторинг блогов артистов и находится возможность музыкального стримминга.

Похожие статьи: