Nissan представляет новую рекламную кампанию Nissan Juke

27-08-2013

Nissan объявляет о запуске новой рекламной кампании под слоганом «Преврати движение в драйв» (“Urban Thrill Rides”), которая анонсирует появление специальной версии Nissan Juke SV2. Рекламная кампания разработана для Nissan агентством TBWA/G1

 

Специальная версия открывает новую главу в истории Nissan Juke. Juke, вдохновленный экстремальными видами спорта и созданный для получения ярких эмоций, – уникальный автомобиль, ставший отражением стремления Nissan к инновационным решениям.

 

Кампания «Преврати движение в драйв» адресована сначала юным мужикам и указывает, как каждодневные поездки по городку могут стать новый броским опытом. Кампания начнется в апреле более чем в 20 странах Европы и включает ТВ, печатную и внешную рекламу и будет поддержана в Вебе.

 

В телевизионном ролике «Преврати движение в драйв» Juke едет по городку будто бы на вейкборде либо сноуборде. Ролик сфокусирован на инноваторской системе GoogleTM Send-to-Car, которая позволяет водителю дистанционно отправлять в автомобиль информацию с Гугл Maps.

 

Руди Ангоно (Rudi Anggono), исполнительный креативный директор TBWAG1, отмечает: «Там, где большая часть людей лицезреют улицы, тротуары, строения и мосты, Juke лицезреет «черные» трассы, трамплины, хаф-пайпы и высочайшие волны. Juke превращает каждую поездку в захватывающее приключение. Он употребляет новые технологии для того, чтоб довести все чувства до максимума».

 

Являясь частью новейшей коммуникационной стратегии бренда, маркетинговая кампания сфокусирована на технологических преимуществах и инноваторских решениях в автомобилях Nissan, и тех чувствах, которые испытывает шофер.

 

В Рф новенькая маркетинговая кампания стартовала 8 апреля на ТВ и в Вебе. Особая версия Nissan Juke SV2 доступна в официальных дилерских центрах Nissan в Рф с апреля.

 

 

Похожие статьи: