Креативный ДМ для ножей Anjali

27-08-2013

Мы недавно писали о небольшом индийском магазине, специализирующемся на продаже ножей и о креативных визитных карточках, которые помогли заметно увеличить продажи.

Речь сегодня пойдет снова о ножах. Кроме того, действие разворачивалось тоже в Индии, и в качестве рекламного инструмента был выбран похожий прием.

Компания Anjali, занимающаяся выпуском кухонной утвари, при помощи агентства Makani Creatives Pvt запустила необычную ДМ-кампанию. Специально-изготовленные маркетинговые флаеры были выполнены таким макаром, что стоило извлечь импровизированный картонный ножик, как помидор разлетался на огромное количество тончайших ломтиков.

Итог не принудил себя ожидать, количество людей, пришедших в магазины, чтоб убедиться в способностях ножей Anjali, как и реализации выросли в два раза.

 

Состав творческой группы:

Advertising Agency: Makani Creatives Pvt. Ltd., Mumbai, India
Creative Directors: Ashish Makani, Sameer Makani
Art Directors: Prachi More, Prasad Rao
Copywriter: Simran Wadhwa

Похожие статьи:

  • 7 невероятных офисов мира


    В офисе люди в среднем проводят около 40 часов в неделю, и обычно хотят уйти домой как можно раньше. Однако бывают такие рабочие пространства, в которых сотрудники без разговоров и возражений ...

  • Пожертвование с помощью меток Facebook


    Ogilvy & Mather, Индия разработало онлайн-кампанию для общественной организации Once Again, которая принимает пожертвования только в виде старых вещей. Организация собирает ненужные вещи, а затем ...

  • Украинские националисты провели акцию «АнтиУргант»


    Украинские националисты провели акцию у здания посольства РФ в Киеве, потребовав от российских властей официальных извинений за высказывания телеведущего Ивана Урганта. Об этом сообщает РИА ...