Весеннее self-promo оператора Out-of-Home медиа «РТМ-Украина»

26-08-2013

Мы решили уйти от заявлений о том, что наружкку нельзя переключить и выключить, что она работает 24х7. Кроме коммуникационной, у наружной рекламы есть еще важнейшая социальная задача: украшать город.

Шесть ярких весенних образов для Киева созданы по технике двойной экспозиции, используемой профессионалами в фотографии.

С весной вас, дорогие друзья!

Похожие статьи:

  • Google покупает компанию Behavio


    Google приобрела компанию Behavio, разработчика открытого Android-фреймворка Funf, позволяющего смартфонам шире использовать доступную в них информацию о пользователях и его адресных контактах. ...

  • ВООЗ рекомендует запретить рекламу фастфудов


    В Украине следует запретить рекламу заведений быстрого питания, особенно направленную на детей и молодежь, заявил главный диетолог Министерства здравоохранения Украины (МОЗ) Олег Швец, передает ...

  • Yahoo увеличила прибыль на 36%


    Чистая прибыль интернет-компании Yahoo по US GAAP выросла по итогам первого квартала 2013 года на 36% - до 390 млн долларов относительно аналогичного периода годом ранее, говорится в сообщении ...