ТОП-25 сайтов Уанета за март 2013 года

23-08-2013

Исследовательская компания InMind по заказу ИнАУ представила очередные результаты исследования рейтинга сайтов по среднедневной доле и охвату в марте 2013 года.

В тройку самых популярных доменов Уанета в феврале 2013 года, как и прежде, входят домены google, vkontakte и mail.ru – как по среднедневной доле, так и по месячному охвату. По итогам этого месяца на базе медиапанели численностью 5 тыс. человек определен список популярных доменов, посещаемых украинскими пользователями. Ниже подан перечень этих веб-сайтов, ранжированных по среднедневной доле.

Топ 25 веб-сайтов (Домены): ранжирование по среднедневной доле, март 2013


Домены

Среднедневная толика, %

Месячный охват, %

гугл

66%

83%

vkontakte

61%

77%

mail.ru

48%

77%

yandex

40%

71%

odnoklassniki

37%

59%

youtube.com

29%

71%

wikipedia.org

15%

60%

facebook.com

14%

50%

ex.ua

11%

33%

ukr.net

11%

28%

sinoptik.ua

9%

30%

gismeteo.ua

8%

27%

webalta.ru

8%

14%

i.ua

7%

33%

rozetka (.ua+.com.ua)

7%

43%

slando

7%

35%

rambler.ru

7%

20%

ask.fm

7%

16%

aukro.ua

6%

33%

blogspot.com

6%

39%

ucoz.ru

6%

19%

megogo.net

6%

35%

rutracker.org

5%

27%

wmmail.ru

5%

9%

meta.ua

5%

27%

Примечания:

  • Среднедневная толика – среднее значение дневной толики аудитории в месяц
  • Месячный охват – толика людей посреди мотивированной аудитории, посетивших ресурс хотя бы раз в месяц
  • Ресурсы гугл.com.ua, гугл.com, гугл.ru и другие объединены в гугл;
  • Yandex.ua, yandex.ru, ya.ru объединены в yandex;
  • Odnoklassniki.ru, odnoklassniki.ua объединены в odnoklassniki;
  • Vkontakte.ru, vk.com объединены в vkontakte.
  • Marketgid.com, marketgid.info объединены в marketgid
  • Emarket.ua, emarket.kiev.ua – объединены в emarket
  • Rozetka.ua, rozetka.com.ua – объединены в rozetka
  • Охват веб-сайтов соц сетей выше, чем зарегистрированное в их количество юзеров: он включает также факты захода на любые странички сети незарегистрированных юзеров.
  • Если юзер имеет два либо более посещения ресурса, в охвате он учитывается один раз.

На заседании Комитета ИнАУ по вопросам интернет-рекламы также были представлены результаты мониторинга медийной активности в Вебе в категориях «Автомобили», «Банки», «Телекоммуникации», «Фармацевтика», «FMCG» (продуктовая и непродуктовая группа), «Недвижимость», «Е-коммерция» за март 2013 г.: см. ниже.

Похожие статьи:

  • Google продвигает Chrome в корпоративном секторе


    Google работает над увеличением популярности собственного браузера в корпоративной среде за счет улучшения средств управления. Об этом в блоге Google Chrome сообщил старший менеджер по продуктам ...

  • Президент сменил место «жительства» в Интернет


    У главы государства нашли «крайних» за простой интернет-представительства Президента Украины  Пока не будет восстановлено техническое обеспечение доступа к Официальному интернет-представительству ...

  • Домашние ловушки


    Постеры для рекламы сети фитнес-клубов World Gym. Попкорн и телевизор, а также приставка и мягкое кресло превратились в настоящие ловушки, от которых авторы предлагают сбежать и выбрать активный ...