ТМ Carlsberg поддержит приключенческое шоу «Великі перегони»

20-08-2013

13 апреля 2013 при поддержке одного из самых известных пивных брендов мире – ТМ Carlsberg – на телеканале 1+1 стартовало шоу планетарного масштаба «Великі перегони». Во время кругосветного путешествия участников передачи ждут захватывающие приключения, наградой в которых станет 500 000 грн и пиво Carlsberg.

Участниками шоу стали обычные украинцы, которые решили испытать свои отношения в кругосветном путешествии. В шоу приняли роль мама и дочь, отец и отпрыском, коллеги, давнешние подруги и влюбленные. Это победительницы конкурса красы, проф спортсмены, работники милиции, докторы и пожилые люди. Только тот, кто не сдастся и мужественно управится с испытаниями, выйдя за зону комфорта – получит в заслугу пиво Carlsberg, также 500 000 грн.

Участники «Великих перегонів» преодолеют тыщи км на самолетах, вертолетах, воздушных шарах, грузовиках, великах, такси, поездах, автобусах, лодках, верблюдах, бегом и вплавь. Они погрузятся в различные культуры и традиции, воочию увидят прекрасные уголки планетки и переживут невероятнейшие приключение, но только фаворит получит главный приз проекта.

Реалити-квест снят по уникальному формату The Amazing Race, который уже успел покорить весь мир: 12 лет в эфире, 13 наград телевизионной премии Emmy Award, 22 удачных сезона в США, практически полсотни государств на 5 материках стали очевидцами неописуемых гонок вокруг земного шара.

Поглядеть телешоу можно каждую субботу в 20.00 на телеканале 1+1 в течении 12 недель.

Напомним, что Carlsberg, партнер и спутник героев шоу, – пиво с бескомпромиссным качеством, которое представлено в 150 странах. Это освежающий лагер с незапятнанным, бодрящим вкусом, насыщенным глубочайшим запахом и богатым золотистым цветом. Ноты солода и хмеля помогают сделать замечательный напиток. Carlsberg варится с внедрением самого отборного ячменя, эксклюзивных благоуханных видов хмеля Carlsberg и уникальных дрожжей Carlsbergensis.

Марина Городецкая, продюсер проекта «Великі перегони», телеканал 1+1: «Участники проекта полностью различные: по профессиям, по соц статусу, по интересам. Главный аспект отбора – у 2-ух человек должна быть история отношений. Очень принципиально общение снутри пары, ведь в проекте «Великі перегони» пара – это одно целое. Мы рады, что наш проект поддерживает таковой смелый бренд как Carlsberg».

Юлия Агакишиева, бренд-менеджер ТМ Carlsberg компании Carlsberg Ukraine: «Carlsberg не случаем выступил партнером такового оживленного и приключенческого телешоу. Наш бренд – для смелых, отважных и готовых к переменам людей. Мы хотим фортуны всем участникам шоу, и пусть одолеет самая мощная и дружная пара. Ну а всех героев передачи без исключения ожидают головокружительные приключения. И за это стоит поднять Carlsberg!».

Партнером TM Carlsberg при реализации проекта стало медиа-агентство Media Direction Ukraine.

Похожие статьи:

  • Экс-глава «Рамблера» обвинил Google в сговоре против «Яндекса»


    Создатель платформы Android не пускает поиск «Яндекса» на первый экран соответствующих устройств   На прошедшем в Подмосковье интернет-форуме «РИФ+КИБ 2013» глава компании «Ашманов и партнеры» и ...

  • Война с гномами


    В рекламе Ikea садовых гномов показали с новой стороны. В видео ролике молодой семье, которая решила сменить мебель на лужайке перед домом, приходится вступить в серьезную борьбу с этими маленькими ...

  • Печенька померещилась


    Oreo не перестает удивлять оригинальностью рекламных кампаний. На этот раз бренд прорекламировали с помощью оптической иллюзии. В Индии появился печатный принт, бесконечно забавляющий глаз ...