Budweiser выпустит в США фигурную алюминиевую банку в форме своего логотипа-бабочки

18-08-2013

Budweiser выпустит в США банку в форме галстука-бабочки, которая повторяет логотип бренда. Продукт будет доступен только на американском рынке. 

Фото: новая фигурная банка Budweiser

Budweiser утверждает, что логотип был создан в 1956 году специально для того, чтобы вместить полное название бренда, потому что «слишком много людей привыкли называть пиво просто “Bud”».

Пэт МакГоли (Pat McGauley), вице-президент Anheuser-Busch, говорит: «Это ни на что не похожая банка, такого вы еще не видели. Мы изучили различные формы, которые сразу могли быть приметны на рынке и на техническом уровне реализуемы. Алюминий можно растянуть без разрывов лишь на 10 процентов, что просит наибольшей точности при разработке углов таковой банки».

Компания инвестирует значительную сумму на закупку оборудования для сотворения банки на заводе в Ньюбурге, штат New-york, также для усовершенствования упаковочных станций на пивоварнях в Лос-Анджелесе и Уильямсбурге, штат Вирджиния, где будут произведены 1-ые банки пива в форме бабочки, которые выйдут на рынок 6 мая. Пуск продукта будет сопровождаться маркетинговой кампанией по телевидению, в печати и онлайн.

Новенькая банка объемом 320 мл не поменяет классическую объемом 330 мл и будет продаваться в упаковках по восемь штук.

Похожие статьи: