Netflix притягивает зрителей миллионами

16-08-2013

Компания Netflix, предоставляющая услуги потокового видео в интернете, отчиталась об увеличении числа подписчиков в одном только первом квартале на 3 млн человек. Акции компании отреагировали на эту новость 24-процентным взлетом

 

В понедельник провайдер потокового видео в интернете компания Netflix отчиталась о результатах первого квартала. Эти результаты поразили всех. Прибыль за первые три месяца года составила $2,7 млн, в то время как в первом квартале 2012 года у компании были убытки в размере $4,6 млн. Выручка выросла на 18% и превысила $1 миллиардов. Число подписчиков услуг Netflix с января по март подросло сходу на 3 млн человек, из их 2 млн — в США. Таким макаром, общее число подписчиков компании достигнуло 36 млн человек по всему миру, из их 29,2 млн — в США.

 

Компания Netflix была базирована в 1997 году и располагается в Лос-Гатосе (штат Калифорния). Вначале предоставляла услуги доставки DVD по почте, потом сделала интернет-сервис видео по запросу. К 2009 году число подписчиков превысило 10 млн. В США подписчики платят за просмотр кинофильмов и телешоу $8 за месяц. В последнее время компания хочет запустить также тарифный план ценой $11,99 за месяц, который дозволит сразу глядеть различные киноленты нескольким членам семьи (максимум — четырем).

 

После публикации отчетности Netflix акции компании на бирже NASDAQ тоже решили не отставать и на расширенной торговой сессии проявили 24-процентный рост, достигнув самой высочайшей отметки с сентября 2011 года. В целом с начала года акции Netflix выросли на 88%, что свидетельствует о росте доверия к ней инвесторов и потребителей.

Похожие статьи:

  • Привлекательная «наружка» от MasterCard


    В апреле на поверхностях Gallery проходит рекламная кампания MasterCard - лидера в области платежей и технологий. В кампании задействованы различные каналы коммуникаций: более 300 билбордов и ...

  • Old Spice выпустил пахучий баннер


    В рамках продвижения линейки товаров Wolfthorn, Old Spice, похоже, запускает первую в мире баннерную рекламу, которую можно понюхать   Баннер, разработанный агентством Wieden + Kennedy, размещен в ...

  • Сложно быть высокой


    Реклама нового, более просторного автомобиля Volkswagen рассказывает историю очень высокой девушки, которая ищет своего идеального мужчину. Все её свидания оборачиваются расстройствами, потому что ...