Рекламисты предложили жителям Таиланда превратить свои автомобили в «Мерседесы»

15-08-2013

Рекламное агентство SOHO Square провело в Таиланде интегрированную кампанию для нового игрока на рынке импорта автомобилей – Car Loft Import. В кампании «Столкнись с наводнением» (Face the Flood) Car Loft продвигает специальную защиту, которая не допускает попадания воды под кузов автомобиля. Чтобы продемонстрировать эти качества, был напечатал небольшой постер со слоганом и знаком «Мерседес», который клеили прямо на передний бампер автомобилей.

Таким макаром, реализации direct marketing-проекта посодействовало внедрение outdoor-инструментов. Автомобилисты сами распространяли информацию о новеньком средстве защиты, с условием, что они попробуют, как оно работает. В итоге акции узнаваемость бренда выросла на 73%.

Похожие статьи:

  • “Мобильная дверь” The Palmetto Bank Креативная наружка


    Интересная презентация нового мобильного приложения для банка The Palmetto Bank от рекламного агентства Jackson (США). Двери банка стали похожими на смартфон. "Мы всегда рады, когда вы приходите, ...

  • Как далеко можно зайти в обслуживании клиентов


    Крутейшие истории, показывающие, что такое настоящая клиентоориентированность. Мы постоянно слышим истории о плохом обслуживании, но есть и обратные примеры: компании, которые действительно верят, ...

  • О важности грамотности


    Союз грамотности Edmonton считает, что чтение - это не какая-нибудь игра в догадки. Чтобы показать важность грамотного написания, агентство Berlin Advertising and Public Relations сделало ряд ...