Новая рекламная кампания в поддержку бренда Finish

14-08-2013

Средство для посудомоечных машин Finish (бренд компании Reckitt Benckiser) и рекламное агентство Havas Worldwide Moscow запускают новую рекламную кампанию в поддержку бренда. В рамках кампании в эфире появились два ТВ-ролика

 

Каждый из роликов призван показать правдивую и эмоциональную историю о том, как может измениться жизнь семьи, когда в ней появляются посудомоечная машина и Finish. Например, у хозяйки, наконец, возникает возможность заняться собой, её супруг теперь может проводить время как хочет – с чистой совестью, а счастливые родители уделяют ещё больше времени своим детям. Ведь, покупая посудомоечную машину и Finish, вы приобретаете не только лишь инструменты для действенного мытья посуды, да и дополнительное свободное время, которое бренд рекомендует предназначить более увлекательным и принципиальным вещам, чем мытьё посуды. Сейчас еще проще успевать заниматься возлюбленными делами, делегируя бытовую рутину современной технике и высококачественным средствам.

 

Состав творческой группы:

Production: Pacific film
Director: Чармадов Константин
Reckitt Benckiser:
Менеджер категории – Конева Лена
Старший бренд менеджер – Буренина Мария

Havas Worldwide Moscow:
Управляющий творческой группы – Гинзбург Александр
Арт-директор – Дмитрий Жуков
Управляющий производственного отдела – Светлакова Ира
Продюсер – Злобин Алексей
Директор по работе с Клиентами – Рукавишникова Светлана
Менеджер по работе с Клиентами – Орлова Кристина

Похожие статьи: