Не всё гениальное просто

13-08-2013

Рекламные принты для Toyota от агентства Y&R (Перу). Три постера посвящены знаменитым мировым шедеврам.
 
 
 
 

“Дон Кихот” Сервантеса – просто взять алфавит и составить из него слова; картина “Герника” Пикассо – казалось бы, достаточно воспользоваться кистями и красками, скульптура “Давид” Микеланджело – просто взять кусок камня и вырезать. На четвертом визуале, видимо, должны были быть изображены металл и электроника, из которых можно собрать автомобиль Toyota. Все постеры проходят под слоганом: “Изготовленное в один прекрасный момент кажется естественным”.

Похожие статьи:

  • The Independent добавит в статьи «дополненную реальность»


    Британская газета The Independent выпустит номер с использованием технологии дополненной реальности. Об этом издание сообщило на своем сайте. Проект издания получил название «Independent+». ...

  • New York Times сократила чистую прибыль на 97%


    Компания New York Times сократила чистую прибыль в I квартале текущего года на 97% до 3 млн долларов, заявил сегодня президент издательского дома Марк Томпсон   При этом выручка компании снизилась ...

  • Windows заняла семь процентов рынка планшетов


    Операционная система Windows заняла 7,4 процента мирового рынка планшетов, следует из отчета исследовательской компании Strategy Analytics за первый квартал 2013 года. За первые три месяца 2013 ...