Завершен прием работ на 14-й КМФР.

12-08-2013

Дедлайн КМФР позади, и это значит, что время подводить первые итоги – как минимум, статистические.

В Оргкомитет фестиваля в 2013-м году поступило 1785 работ из 14 стран.

Сравнивая эти результаты с прошлогодними, мы вполне можем использовать слово «стабильность»: количество работ 14-го КМФР относительно 13-го фестиваля выросло, но несущественно – примерно на 5 процентов (1692 работы принимало участие в КМФР 2012).

Такими же – размеренными – можем именовать и конкурсы «Film», «Press», «Design», «Interactive», также «PR projects» и «Advertising Campaigns», ведь количество поданных работ в прошедшем и этом году примерно идиентично. А вот в конкурсах «Film Craft», «Outdoor» и «Radio» конкурентность по сопоставлению с 13-м КМФР осязаемо возросла. Подросло количество работ и в конкурсе «Creative use of Media», что отражает современные тенденции мирового маркетингового рынка. Кстати, владельцем Гран-при 13-го КМФР стала работа, получившая «золото» конкретно за креатив в медиа проектах.

Конкурс

2013

2012

A. Film

162

175

B. Press

271

292

C. Outdoor

199

144

D. Radio

81

60

E. Film Craft

177

139

F. Design

331

342

G. Interactive

212

212

H. Creative use of Media

112

99

I. PR projects

70

66

J. Marketing Services projects

88

89

K. Advertising Campaigns

82

74

Что касается географической статистики, то и тут все то же нишевое размещение КМФР c постоянной тройков фаворитов

Страна

Работы

Наша родина

880

Украина

659

Беларусь

116

Казахстан

32

Латвия

24

Литва

22

Молдова

15

Азербайджан

9

Армения

8

Грузия

7

Финляндия

6

Эстония

5

Словения

1

ОАЭ

1

Топ агентств, подавших наибольшее количество работ на Фестиваль:


Агентство

Работы

BBDO Russia Group

75

Instinct

52

Saatchi & Saatchi Russia

49

Leo Burnett Moscow

48

Лео Бернетт Украина

46

Voskhod

36

TDI Group

32

SLAVA

32

G2 Ukraine

28

Great Advertising Group

26

Saatchi & Saatchi Ukraine

26

Escape Digital Marketing Group

26

Агентство Коммуникаций Red Pepper

24

Friends Moscow

22

TWIGA TOUCH

21

Tabasco

20

Creative agency “Michurin”

20

e:mg

20

SpecialOne

20

Вобщем, в отношении хоть какого фестиваля количество участников – это, быстрее, вопрос бухгалтерии.

Маркетинговый рынок больше должен тревожить вопрос свойства этих работ. А вот уровень креатива, данный участниками 14-го КМФР, станет ясен уже во Львове, где 23-го мая фестиваль раскроется, а 24 и 25 мая назовет собственных фаворитов.

Присоединяйтесь, чтоб не пропустить самого головного. Больше об аккредитации на 14-й КМФР читайте на веб-сайте фестиваля. До встречи во Львове!

Похожие статьи:

  • Счастливые мгновения СССР


    Светлые воспоминания об эпохе, которой больше нет. Не так просто в нашей теперешней реальности объяснить, из чего складывалась счастливая жизнь в СССР. Пожалуй, сегодня больше всего удивляет ...

  • Лучшие ролики апреля


    В традиционном обзоре роликов месяца представлены видео, показавшиеся читателям и редакции AdMe.ru самыми интересным. За редким исключением апрель месяц получился очень романтичным ...

  • Геи пригрозили жениться на девушках гомофобов в социальной кампании за однополые браки


    В ноябре прошлого года на ресурсе CollegeHumor было опубликовано забавное видео в защиту однополых браков. Видео изначально планировалось для распространения в Америке, где в некоторых штатах - в ...