Легендарный Ли Клоу ( Lee Clow) получит награду Lion of St.Mark

10-08-2013

Организаторы 60-го Международного фестиваля креативности Cannes Lions c гордостью сообщают, что престижная награда Lion of St. Mark в 2013 году будет вручена легендарному Ли Клоу ( Lee Clow), Президенту TBWAMedia Arts Lab и Директору Media Arts, TBWAWorldwide

Этой наградой будет отмечен выдающийся вклад г-на Ли Клоу в развитие мирового рекламно-коммуникационного рынка.

“Господин Ли – икона креатива, источник вдохновения и гений сторителлинга, отмечает Терри Саваж, Президент фестиваля.- Ли – автор многих из величайших кампаний, которые были когда-либо созданы. С гордостью и почтением мы вручаем Ли Клоу заслугу Lion of St. Mark за его выдающийся вклад в развитие коммуникационной индустрии».

Комментируя заслугу, г-н Ли отметил «Я много раз я бывал в Каннах, я получал заслуги, но эта- особая. Это большая честь для меня».

Lee Clow работает в рекламе более 40 лет. За этот период времени было сотворено огромное количество незабвенных кампаний: «1984» для Macintosh, сумашедший зайчик для Energizer, кампании для PEPSI, кампания Impossible is Nothing для Adidas и др.

Но, может быть, самый наилучший пример того, какое воздействие работа Ли оказала на промышленность – это более 30 лет сотрудничества со Стивом Джобсом. Они сделали известную работу Think Different в 1997 году, ознаменовав возрождение Apple.

Ли получит заслугу 22 июня в Каннах. Ранее Lion of St. Mark были вручены Dan Wieden (2012) и Sir John Hegarty (2011).

Больше о программке фестиваля тут www.canneslions.com

Похожие статьи: