Телефон доверия в наружной рекламе испанского фонда ANAR видят только дети

09-08-2013

В Испании креативщики из агентства Grey Spain с помощью линзорастровой печати «закодировали» в наружной рекламе телефон доверия для детей и подростков, подвергающихся домашнему насилию.

Испанской благотворительной организации ANAR было необходимо рассказать детям о бесплатном анонимном телефоне доверия для жертв домашнего насилия. При этом важно, чтобы сопровождающий ребенка взрослый (который и мог быть источником детских страхов) ничего не заподозрил. На помощь креативщикам Grey Spain пришла внешняя реклама со стерео/вариоэффектом.

С высоты роста взрослого человека (приблизительно 175 см) макет на ситиформате, предоставленном для проекта оператором JCDecaux, содержал обыденное изображение лица мальчугана. А если посмотреть на тот же макет очами малыша (около 135 см от земли), на лице с постера появляются синяки, кровоподтеки и телефон, по которому можно позвонить, если нужна помощь.

Похожие статьи: