«Альфа-Банк» продлил сотрудничество с SPN Ogilvy до 2015 года

04-08-2013

«Альфа-Банк» продлил договор с SPN Ogilvy на оказание рекламно-маркетинговых услуг до апреля 2015 года. Соглашение стало продолжением успешного сотрудничества компаний: коммуникационное агентство предоставляет «Альфа-Банку» услуги по креативному обслуживанию с 2009 года. За это время SPN Ogilvy реализовало около 80 проектов для банка, включая предоставление услуг по стратегическому планированию и разработку креативных концепций рекламных материалов по самым разным направлениям бизнеса клиента.

«Сотрудничество с креативным агентством – процесс, в каком очень принципиально обоюдное доверие. SPN Ogilvy – партнер, на которого мы можем положиться. Идеи – понятие достаточно личное. Время от времени они могут нравиться, а время от времени – не очень. Это нормально. Но для нас принципиально, чтоб креативное агентство правильно принимало критичные замечания, было готово оперативно работать над совершенствованием концепций и проявляло упругость в отношении к банку как к клиенту. А это они могут! Потому мы как и раньше вкупе с SPN Ogilvy», – гласит Антон Куклин, начальник Управления стратегического маркетинга ОАО «Альфа-Банк».

«Работать с «Альфа-Банком» всегда любопытно: длительное сотрудничество дает нам больше способностей для выстраивания стратегии коммуникаций. Продление договора клиентом – наилучшая оценка проделанной нами работы», – комментирует генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников.

Посреди работ SPN Ogilvy для «Альфа-Банка», сделанных за последний год, необходимо отметить внутрикорпоративную рекламу «Удобный и понятный банк, который ценит собственных клиентов». Кампания, направленная на объяснение позиционирования бренда банка его сотрудникам, стартовала весной 2012 г. Нарисованные вручную макеты наглядно показывают ценности компании, которые символически изображены в виде обычных атрибутов работы банковского сотрудника – ежедневника, ранца с документами и т.д. Постеры располагаются в кабинетах «Альфа-Банка».

Другой заслуживающий внимания проект – «Банк выдающихся кредитов». Продуктовая маркетинговая кампания, реализованная в 2012 г., была призвана усилить позиции бренда как банка, предлагающего кредитные продукты.

Также в 2012 году была сотворена и проведена кампания «У каждой дамы должна быть малая темная карта» – в поддержку вывода на рынок нового премиального продукта «Альфа-Банка». Кредитная карточка «Privilege Card», включающая в себя также услуги консьерж-службы Quintessentially, нацелена на женскую аудиторию с высочайшим достатком. Разработанная для ее продвижения концепция построена на ассоциации с известной коллекцией Коко Шанель.

Похожие статьи:

  • Журнал Computer Bild теперь в Украине!


    Издательство «Бурда-Украина» начинает продажу журнала Computer Bild - издания о цифровых технологиях, которое является самым популярным IT-изданием Европы. 17 мая поступает в продажу первый ...

  • Аршавин попрощался с «Арсеналом» в твиттере


    Футболист «Арсенала» Андрей Аршавин в воскресенье сделал новую запись в своем твиттере, который не обновлял с августа 2012 года. «Большое спасибо всем болельщикам «Арсенала», всем моим партнерам ...

  • Всё дело в правильном смешивании


    Рекламные принты для миксера Arno. У страшненьких родителей получились очень милые малыши - именно так решили доказать слоган: "Арно. Идеальное смешивание независимо от ингредиентов".       Над ...