Британец запустил сервис для борьбы с телефонными «роботами»

04-08-2013

Житель Великобритании Найджел Кларк (Nigel Clarke) запустил интернет-сервис, позволяющий сэкономить время при звонке в государственные учреждения и частные компании, передает Agence France-Presse.

Сервис содержит инструкции о том, какую кнопку нужно нажать во время разговора с «роботом», чтобы попасть на нужного человека или получить нужную информацию. Воспользовавшись инструкцией, можно не прослушивать сообщения роботов до конца, что дает выигрыш в деньгах (если звонок платный) и во времени, утверждает Кларк.

На веб-сайте, который именуется Please Press 1 («Пожалуйста, нажмите кнопку „один“»), имеются подсказки для номеров английских и американских компаний. Планируется ли вывести сервис на интернациональный уровень, Кларк не уточняет.

Кларк делает Please Press 1 на собственные средства. Он сказал, что сам собирал базу данных для веб-сайта в течение 7 лет и за этот период времени сделал около 12 тыщ звонков. У неких компаний, по его словам, телефонное меню состоит более чем из 10 «уровней», которые в общей трудности предугадывают до 100 вариантов выбора ответа.

Похожие статьи: