Музыкальное путешествие с Peppermint Interactive

01-08-2013

В сверхдинамичном XXI веке свобода приобретает особую ценность. Быть собой, не ведать границ, не сбавлять ритм — то, чего так не хватает многим из нас в серых буднях. Может, поэтому именно в путешествиях мы позволяем себе чуть больше, чем обычно, временами, балансируя на грани. Ведь непередаваемое чувство свободы стоит определенного риска. Где же вкусить ее в полной мере, как не в столице свободной Европы — Амстердаме? В особенности когда для этого путешествия не нужны визы, билеты, чемоданы, а лучшим гидом станет собственная фантазия!

Глоток пива Amsterdam Mariner, «Я подтверждаю, что мне есть 18», наушники и full screen — музыкальное путешествие начинается!

ЧЕЛЕНДЖ
Усилить позиции бренда Amsterdam Mariner (делается компанией Efes Ukraine) на музыкальной местности пользующейся популярностью в молодежной среде инди-музыки.

РЕШЕНИЕ
Амстердам — город-хамелеон, открывающийся с новой стороны, сколько раз ни приезжай туда. Стандартные туристские маршруты надоели до безобразия? Время заглянуть в ранее неизведанные уголки вечно молодого городка. Далековато идти не надо: промо-сайт AmsterdaMusic дозволит на сто процентов погрузиться в атмосферу Амстердама под привораживающие звуки инди-музыки.

МЕХАНИКА
1. Каждый гость, заходя на сайт, становится основным героем, вокруг которого разворачивается определенное действо. Это он спешит к входной двери, за которой — броский и динамичный город. Это его дожидается поезд метро. Это ему приветливо улыбается бармен и профессионально наливает бокал возлюбленного Amsterdam Mariner. Это его Амстердам и его незабвенная поездка. А ведь она может быть таковой разной…

2. 9 реальных видеофрагментов. Понятные аннотации. Пара тренировок — и уникальный «амстертрек» индивидуального музыкального путешествия готов!

3. Виртуальное путешествие может принести полностью реальные призы: огромное количество ящиков пива Amsterdam Mariner, элегантный плейер, и, главный приз — городской велик, который даст свободу передвижения!

4. Для этого необходимо всего только поделиться своим «амстертреком» с друзьями! Like&Share — и участие в розыгрыше обеспечено. Добросовестный выбор фаворита каждого шага обеспечен обслуживанием Random.org.

Кредитсы:

БРЕНД-КОМАНДА Amsterdam Mariner:
Менеджер по маркетингу локальных брендов Efes Ukraine: Леся Стехун
Бренд-менеджер Efes Ukraine: Екатерина Сахарнова

КОМАНДА Peppermint Interactive:
Креативный директор: Денис Келеберденко
Арт-директор: Таня Скрынник
Копирайтер: Андрей Ткаченко
Менеджмент: Дарья Будницкая, Тарас Жеребецкий
Продакшен директор: Дмитрий Федоренко

VIDEO: Antistatic Pictures
WEB PRODUCTION: Studio7, digital production

Похожие статьи: