Обновленный Tuborg предлагает открыться новому в рекламном ролике

23-07-2013

В апреле на экранах украинских телеканалов появился новый рекламный ролик ТМ Tuborg в поддержку нового позиционирования бренда – «Откройся новому».



Если смотреть на мир под одним углом, вряд ли удастся достичь чего-то нового, поэтому GREENдиозный Tuborg меняет угол и предлагает и нам взглянуть на жизнь по-другому. Вот главная идея нового зажигательного видео от молодежного пивного бренда. Ролик был снят при поддержке рекламного агентства THiNKMacCann. Над роликом работали именитые французские режиссеры Кристоф Наварре (Christophe Navarre) и Баружье (Pierre Barougier), которые известны своими маркетинговыми работами, как за рубежом, так и в Украине. Съемки проходили в марте 2013 года в Греции и Украине.

Напомним, что в рамках перезапуска, в апреле ТМ Tuborg изменила дизайн упаковки и форму бутылки. Сейчас непростая бутылка со особыми выемками стала более эргономичной, что позволяет комфортно держать ее в ладошки. И не случаем логотип Tuborg c отлично знакомой короной сейчас повернут на 62,5 градуса. Конкретно при наклоне бутылки под этим углом логотип воспринимает горизонтальное положение: 1-ая капля пива падает в бокал, и потребитель чувствует уникальный вкус пива Тuborg, открывающего новые горизонты. Таким макаром, модифицированная упаковка подчеркивает современность, космополитичность и премиальность бренда, представленного более чем в 70 странах, и идет в ногу с новым позиционированием «Откройся новенькому!».

Дмитрий Пилипенко, бренд-менеджер ТМ Tuborg: «В новейшей маркетинговой кампании Tuborg призывает поклонников бренда посмотреть на мир под другим углом, не страшиться нового и выходить за рамки будней. Tuborg приготовил для собственных друзей, которые ведут активный стиль жизни и обожают отрываться, много увлекательных сюрпризов в этом году. И наша инноваторская и необычная маркетинговая кампания – это только начало!»

Клиент

Команда ТМ Тuborg, Carlsberg Ukraine:

Бренд-менеджер: Дмитрий Пилипенко

Бренд-специалист: Юлия Борисенко

Агентство

Команда THiNKMacCann:

Ассоциированный креативный директор: Алексей Демин

Арт-директор: Наталья Коваль

Старший копирайтер: Олег Бородай

Продюсер: Юрий Склярук

Client Service директор: Юлия Голота

Эккаунт-менеджер: Сергей Каллаш

Продакшн-студияRadioaktive Film

Исполнительный продюсер: Роман Киндрачук

Линейный продюсер: Ольга Яковлева

Режиссер игровой части: Cristophe Navarre

Режиссер демо-части: Pierre Barougier

Оператор-постановщик: Christos Voudouris

Похожие статьи: