«Твой выбор» от Kotex и Tabasco

22-07-2013

Агентство Tabasco разработало и провело интегрированную рекламную кампанию «Твой выбор» для Kotex

Что носить, как выглядеть, с кем общаться, что говорить, как жить… Огромный поток мнений, информации, безотбойных советов каждый день сыпется на нас с экранов телевизоров, мониторов, страниц изданий, со слов коллег, близких и многих других. Но что, действительно, думаешь ты и что выбираешь? Рекламная кампания «Твой выбор» от Kotex призвала девушек в первую очередь оставаться верными себе и своим принципам.

Маркетинговая кампания имела государственный охват. Стартом стали ТВ-ролики и внешняя реклама, которые предлагали ответить на провокационные вопросы: «Навсегда либо на одну ночь?», «Сила либо слабость?», «Содержанка либо карьеристка?». Все вопросы были кропотливо отобраны на подготовительных фокус-группах специально для маркетинговой кампании.

ТВ-ролики:

ООН:

Коммуникация продолжилась в вебе. Социальные сети, веб-сайт http://mykotex.com.ua/ предложили девицам сделать собственный выбор, ответить на предложенные вопросы и поделиться своим воззрением. Приобретенные ответы легли в базу второго шага маркетинговой кампании. ТВ, внешняя и необычная реклама поведали, что все-таки выбирают украинские девицы.

Финишный ролик:

ООН:

Кампания «Твой выбор» от Kotex использовала такие каналы коммуникации: ТВ, ООН, социальные сети, баннеры, контекстная реклама, BTL, PR. Разработка креативной идеи и концепции, ТВ, внешней и необычной рекламы обеспечило агентство Tabasco. Коммуникационную стратегию и диджитал часть проекта вело агентство Prodigi.

Похожие статьи: