В Австралии запретили рекламу зомби-экшена из-за намеков на суицид

20-07-2013

Австралийский регулятор запретил показывать в эфире ТВ-ролик, продвигающий зомби-экшен Dead Island: Riptide. 

Эксперты организации, которая проверяет рекламу на ее соответствие местным законам и моральным нормам, увидели в клипе намеки на самоубийство и призывы к насилию, что «не может быть оправдано даже в рекламе игры, ориентированной на взрослую аудиторию».

Ответственные за выпуск Dead Island: Riptide на территории Австралии попытались защитить игру. Регулятору указали на то, что кадры должны были передать безнадежность ситуации, в какой оказались персонажи ролика, все страхи столкновения с зомби, при всем этом даже в отношении мертвых никакого насилия не было. Бюрократы не вняли резонам и остались непоколебимыми в собственном решении.

Необходимо отметить, что Австралия всегда плохо относилась к играм, «пропагандирующим насилие», тут также до ближайшего времени не было рейтинга «18+». По этой причине в стране официально не продавались некие пользующиеся популярностью тайтлы, в геймплей других вносились конфигурации.

Похожие статьи:

  • Стена возможностей Heineken


    Heineken совместно с рекламным агентством Publicis (Италия) создали Стену возможностей. С помощью стены с 64 дверьми было устроено эффектное представление с живой музыкой и трюками. Крушение ...

  • Операции с электронными деньгами хотят ограничить на уровне 25 тыс. грн в месяц


    В проекте изменений к положению об электронных деньгах в Украине, разработанном НБУ, предлагается ряд интересных новшеств. Например, для эмитентов электронных денег предлагается установить лимит ...

  • Болливудская история о напитке MOJO


    В одном горном ашраме йог-аскет Моджодхарма искал эликсир, который помог бы пережить летнюю жару. И пришло к нему озарение, и услышал он таинственный голос, сказавший ему: «возьми имбирь, ...