Look At Media запустил интернет-журнал для женщин

18-07-2013

Издательский дом Look At Media 3 июня запустил новый проект — онлайн-журнал для женщин Wonderzine. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в «Ленту.ру».

Журнал рассчитан на женщин от 20 до 40 лет, живущих в больших городах. Заявленная идея проекта — в том, чтобы писать на «женские» темы иначе, чем это делают большинство глянцевых журналов. «Наше принципиальное желание — отличаться от большинства женских журналов в том, как мы чувствуем время и актуальность героев, не равняемся на массовые стандарты и как оцениваем события и тенденции в моде, индустрии красоты, искусстве, кино и музыке», — объясняет в релизе основатель LAM и издатель Wonderzine Василий Эсманов.

Веб-сайт состоит из разделов «Стиль», «Красота», «Развлечения», «Жизнь», «Комьюнити» и «Looks». В разделе «Жизнь», в частности, публикуются интервью с девушками, которых редакция считает ролевыми моделями для читателей Wonderzine («Героини»). Основным редактором Wonderzine стал Геннадий Устиян, ранее управляющий журнальчиком The Hollywood Reporter.

Wonderzine стал уже пятым медиапроектом издательского дома Look At Media, запущенного в 2007 году Василием Эсмановым, Алексеем Аметовым и Екатериной Базилевской. За пять лет существования компании к флагманскому веб-сайт Look At Me прибавились городская интернет-газета The Village, мужской журнальчик FURFUR и сайт о молодых бизнесменах Hopes&Fears. Последний запустился в октябре 2012 года. Не считая того, в Look At Media заходит интернет-радио Follow Me.

Похожие статьи: