12-13 июня. Авторская программа Игоря Гута «ДНК стратегического маркетинга или как разработать успешную бизнес-модель компании»

17-07-2013

В новой авторской программе Игоря Гута будет представлена интегрированная модель стратегического маркетинга, как одна из важнейших составляющих создания успешной бизнес-модели.

Программа познакомит участников с алгоритмом, при помощи которого любая компания, независимо от сферы деятельности, может создать собственную модель устойчивого роста (ДНК стратегического маркетинга).

В ходе двухдневного тренинга под руководством Игоря Гута, одного из ведущих украинских экспертов в области бизнес-стратегии и стратегического маркетинга, участники детально изучат три основные составляющие успешного бизнеса:

o конкурентоспособный продукт;

o сильный бренд;

o действенная бизнес-модель.

На тренинге будут представлены такие инструменты и подходы, как золотой треугольник Адриана Сливоцкого, бизнес-модель Александра Остервальдера, треугольник рекламных монополий, карта стратегического позиционирования, концепция 4D Branding и другие, встроенные в целостную модель стратегического маркетинга.

В программку также включен ряд практических заданий, направленных на отработку презентованных инструментов, которые участники сразу сумеют применить для решения задач своей компании. А коллективная работа над заданиями всей рекламной команды 1-го предприятия значительно повысит эффективность этой работы.

Исследование определенных стратегических инструментов будет совмещено с разбором примеров из украинского и русского бизнеса. К тому же тренинг посетят особые гости, которые прокомментируют собственные бизнес-модели и использованные при их разработке инструменты.

Программка Игоря Гута – итог его долголетнего опыта на должности директора по маркетингу и стратегическому развитию компании BROCARD, также 10-ти лет преподавательской деятельности в ведущих бизнес-школах Украины и обобщенного опыта более 150 украинских компаний, с которыми создатель работал в рамках интернационального проекта по развитию бизнеса DYB (Швеция – Наша родина – Украина).

Обучение на программке «ДНК стратегического маркетинга» не только лишь даст возможность осознать, как интегрировать огромное количество имеющихся концепций и моделей в верно отлаженный механизм разработки новейшей бизнес-модели, да и провести ревизию текущего положения компании, узреть новый потенциал роста.

Программка нацелена на средний украинский бизнес и будет увлекательна сначала топ-менеджерам, принимающим стратегические решения в области рекламной стратегии и бизнес-стратегии в целом: управляющим партнерам, CEO, директорам по маркетингу, топ-менеджерам, руководителям отделов маркетинга.

Подробная программка доступна на веб-сайте http://ideasfirst.info/node/475

Чтоб получить подробную информацию и зарегистрироваться, обращайтесь:

по телефонам: +38 044 362 59 14, +38 044 599 09 79, +38 095 749 14 12, +38 098 016 29 19

по e-mail: forum@ideasfirst.info

Похожие статьи: