Google стал крупнейшей медиа-компанией в мире

15-07-2013

Интернет-компания Google стала крупнейшей в мире медиакорпорацией. К такому выводу пришли авторы доклада, подготовленного агентством агентства ZenithOptimedia.

В качестве основных медиаактивов Google называются видеохостинг YouTube и соцсеть Google+. Также в исследовании отмечается, что по состоянию на декабрь 2012 года на долю интернет-компании приходилось 62 процента от мирового объема интернет-поиска. По оценкам ZenithOptimedia, толика Гугл на рынке интернет-рекламы составляет 49 процентов (82 процента на рынке поисковой рекламы).

Выручку Гугл от медиаактивов за 2012 год исследователи оценили в 37,9 млрд баксов, что на 39 процентов выше аналогичного показателя группы DirecTV — наикрупнейшго в США телевещателя, который занял в рейтинге ZenithOptimedia 2-ое место (в прошлом году эта компания была фаворитом, а Google занимал вторую строку).

Основным фактором фуррора Гугл в отчете именуется разработанный в компании поисковый метод. Наряду с Google в списке 30 крупнейших медиакорпораций находятся еще три интернет-компании: Яху! (15-е место), Microsoft и Facebook (соответственно, 26-е и 27-е места). Соцсеть Twitter в топ-30 не вошла (оценочная выручка — 140 миллионов баксов).

Рейтинг Top Thirty Global Media Owners составляется с 2007 года. При подсчетах учитывались характеристики за 2011 денежный год — последний, отчеты по которому доступны для всех общественных компаний.

Похожие статьи: