Каким будет первый в Украине аутлет

12-07-2013

Управляющий директор аутлета «Мануфактура» Ольга Троян – о сроках открытия, арендных ставках и дисконтной политике магазинов

В начале октября один из самых непубличных девелоперов, владелец торгово-развлекательных центров «Большевик» и «Ультрамарин» («АДС Групп») Виктор Юшковский откроет первый аутлет-городок в стране на Новообуховском шоссе. Сейчас там уже работает его собственный гипермаркет «Мегамаркет», кинотеатр, боулинг и фитнес-клуб. И в этом проекте Юшковский не изменил собственной бизнес-стратегии. В собственных торговых центрах он располагает собственных якорных арендаторов, а зарабатывает на сдаче в аренду других площадей, пишет Forbes.ua

Юшковский, как и его топ-менеджеры, до ближайшего времени не общался с прессой. В первом интервью управляющий директор проекта «Мануфактура Kiev Outlet Village» Ольга Троян поведала Forbes о том, как компания будет держать под контролем арендаторов и каким образом будут привлекаться покупатели.

- Как близко к окончанию строительство «Мануфактуры»?

- Строительная готовность аутлет-городка «Мануфактура» – 75%. Озеленение и благоустройство будет окончено в сентябре, а открытие центра запланировано на 1 октября. Уже в июле мы будем приглашать арендаторов на работы по отделке в магазинах. Архитектурно весь комплекс выполнен в голландском стиле, с аква каналами и прогулочными зонами. Рядом уже есть работающий ТРЦ с «Мегамаркетом». К октябрю мы закончим строительство гостиницы на 40 номеров, и планируем ее открытие на весну 2014 года.

Ольга Троян, управляющий директор проекта «Мануфактура Kiev Outlet Village»

- Чем «Мануфактура» будет отличаться от обычных торговых центров? Как ниже будут цены?

- В комплексе будет располагаться более 100 магазинов разных марок, при всем этом общая площадь аутлет-городка – 25 000 кв. метров, из которых торговая – 15 000. Формат аутлета подразумевает, что продукты продаются со скидкой 30-70%.

Коллекции, выставленные в аутлете, не должны быть старше 2-ух лет, к тому же есть ряд брендов, которые отшивают особые коллекции для аутлетов. Управляющая компания будет держать под контролем ассортимент и политику цен всех операторов комплекса. Это также закреплено в договоре аренды. Без скидок продукт может быть исключительно в подарочной зоне, о чем гости будут проинформированы.

- Как «Мануфактура» заполнена арендаторами?

- На данный момент в работе 50% площадей, договоры находятся на разной стадии подписания. У нас есть как подготовительные согласия от больших ритейл-операторов, включая сектор luxury, так и заключенные подготовительные договоры аренды. А именно, подписаны договоры с Frank Walder, Roy Robson, Lerros, Motor Jeans, Apple, PalZileri, Brunello Cucinelli, Fellini, LTB, , Witchen, Shantal, Atlantic, VD ONE, Garsia. Получено предварительное согласие от Helen Marlen Group, подписаны протоколы о намерениях с «СушиЯ», Kanz, Оodji, DKNY, Gant, Pepe Jeans, G-Star, Karen Miller, Casharel, Bali, Zegna, Waggon Paris, Guess и др. Не считая того, есть заинтригованность в участии в проекте компаний D&G, Prada, Nike, Tommy Hilfiger, переговоры длятся на европейском уровне этих компаний.

- Кто будет якорными арендаторами?

- Для формата «аутлет» понятие «якорного арендатора» нехарактерно. Для управляющей компании нужно собрать таковой пул брендовых магазинов, чтоб клиент возжелал ехать за город. Можно гласить о том, что некие бренды в аутлетах обычно представлены большенными по размеру магазинами, так как у их очень большой ассортимент продуктов, к примеру, продукты для спорта. Также есть такие долгожданные и желаемые потребителями бренды, как Prada, D&G и другие в категории luxury.

Формат аутлета подразумевает, что продукты продаются со скидкой 30-70%. Коллекции, выставленные в аутлете, не должны быть старше 2-ух лет, к тому же есть ряд брендов, которые отшивают особые коллекции для аутлетов

- Успеете заполнить к открытию?
- Европейские аутлеты обычно открываются с 60-70% заполняемостью. Наш комплекс строится резвее, чем компании могут приготовить аутлет-коллекции. Операторы также должны скорректировать свою операционную деятельность и заполнять не только лишь главные магазины, да и обеспечивать новый канал продаж продуктом на еженедельной базе, так как в аутлете – стремительная оборачиваемость продуктов. Думаю, мы откроемся также с заполняемостью 60%, другие будут готовы к открытию к весне 2014-го.

Как арендные ставки в «Мануфактуре» ниже, чем в городских торговых центрах?

- В среднем – вдвое, за счет пригородного размещения. К тому же в проектах пригородных аутлетов более низкие вкладывательные издержки на адаптацию, но при всем этом высочайшие реализации с квадратного метра и высочайшая конверсия гостей в покупатели. Также ставка находится в зависимости от площади. Мы учитываем не только лишь опыт Европы, да и украинскую специфику. Наш аутлет будет иметь несколько наименьшую площадь лотов. После переговоров с большинством наших ритейлеров мы осознаем их пожелания по площадям.

- На кого будет нацелен аутлет? Как вы заставите потребителя приезжать за город?

- Стандартная зона охвата евро аутлета рассчитана на местность с доступностью до 60 минут езды на машине, мы же брали в расчет 30-минутную доступность на автомобиле. Это значит, что в «Мануфактуру» без заморочек сумеет доехать 3 млн человек. Также будет бесплатный трансфер от станции метро «Выдубичи».

Мы ориентируемся на покупателей, которые готовы приобрести брендовые вещи по применимым ценам себе и семьи. Это могут быть как любители luxury-брендов, так и фанаты демократичных марок одежки. Согласно европейской статистике, гости аутлетов проводят в центре в среднем 3 часа, мы рассчитываем на 4-5 часов, потому концептуально планируем аутлет так, чтоб наши гости с комфортом провели время шопинга, дополненное развлекающей инфраструктурой, кинозалом, боулингом и спортом, которые уже работают рядом.

Для малышей будет сотворена большая детская игровая зона. Мужчины, для которых шопинг утомителен, сумеют посидеть в кафе с Wi-Fi-зоной, сходить в кинозал, поиграть в боулинг. Мы рассчитываем на 400-500 тыс. визитов за месяц в 1-ые месяцы работы центра, с ростом до 700 тыс. визитов за месяц через год после открытия.

- Какова сумма инвестиций в проект?

- Проект еще пока не окончен, об этом гласить заблаговременно.

- Какие планы у «АДС Групп», не считая «Мануфактуры»? Что планирует строить?

- В ранце архитектурно-девелоперской группы находится к тому же ТРЦ «Нивки» (сначало запланированная площадь – 50 000 кв. м). Но в связи с неблагоприятной экономической ситуацией на данный момент мы уменьшаем концепцию до 25 000 кв. м.

План этажей и визуализация «Мануфактуры»

Похожие статьи:

  • Пользователи социальных сетей не любят банки


    Быстрый рост развития соцсетей предоставляет все больше возможностей как для потребителей, так и для маркетологов. Но как их можно использовать на благо отношений, которые потребитель хочет ...

  • Мозговая атака Pango в Пенсильвании


    Мобильные платежи - это проблема актуальная для всего мира. Как оказалось да даже в технологически продвинутой Америке без мощной креативной поддержки сложно продвинуть на рынок новые услуги в этой ...

  • Ивент-маркетинг теперь в небе: Dinner in the Sky прилетел в Украину


    В ивент-маркетинге Украины появилась новая услуга, являющаяся одной из самых необычных в мире по версии журнала Forbes. Эта услуга - Dinner in the Sky. Теперь лучшие ивенты проводятся в небе. ...